Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Предлагаю сделать палитру в 512 байт (коли 16 бит на цвет). Загружать по ldir в некую область ПЗУ, во время записи карта будет вычитвать палитру (желательно менять палитры динамически, чтобы можно было иметь разные палитры в разных локациях; желательно иметь возможность менять любой цвет в палитре, можно будет делать fade-in-эффекты).

Да нет смысла настолько усложнять такое устройство, или зажали 48 кБ из 8 МБ для нормального байтового экрана?

Все эти процедуры можно произвести программно перед закидыванием спрайтов в память устройства, и там они уже будут храниться в нормальном для устройства виде 1 байт на точку, что проще перекинуть - тупо 1 байт с места на место ИЛИ взять 1 байт произвести с ним кучу манипуляций по вырезанию нескольких пикселей и микшированием их с палитрами и т.д. ?