User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Координаты спрайта

    В некоторых старых играх спрайты выводятся не вертикальными столбиками из байтов, а горизонтальными линиями из байтов. При этом, для экономии места, спрайты иногда перед выводом сдвигают программно на нужное количество битов. Чтобы облегчить доработку таких игр добавляются следующие переменные, где 0-7 = номер байта в линии спрайта, A-D (или E-H) = байты 1-4 для соответствующего режима цвета:

    A0, A1, A2, A3, A4, A5, A6, A7,
    B0, B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7,
    C0, C1, C2, C3, C4, C5, C6, C7,
    D0, D1, D2, D3, D4, D5, D6, D7,

    или

    E0, F0, G0, H0,
    E1, F1, G1, H1,
    E2, F2, G2, H2,
    E3, F3, G3, H3,
    E4, F4, G4, H4,
    E5, F5, G5, H5,
    E6, F6, G6, H6,
    E7, F7, G7, H7,

    Например, для вывода с маской в байты A0-A7 (или E0-E7) записываются 1-8 байтов маски, а в байты B0-B7 (или F0-F7)— соответствующее количество байтов спрайта.

    Координаты на экране левого байта линии спрайта предварительно задаются следующими переменными:

    x — мл. байт координаты X в пикселах
    xh — cт. байт координаты X в пикселах
    или
    xc — координата X в знакоместах
    xs — смещение по-горизонтали в знакоместе

    y — мл. байт координаты Y в пикселах
    yh — cт. байт координаты Y в пикселах
    или
    yc — координата Y в знакоместах
    ys — смещение по-вертикали в знакоместе

    Это позволяет рисовать спрайты на экране с расположением с точностью до пиксела.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 03.10.2015 в 05:54.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •