тогда надо не по "номерам" обращаться, а указывать длину и конфигурацию
а то вдруг захотим небольшой кусок отдельно отобразить
а зачем два разных режима-то? пусть всё время только в новом работает
а для совместимости просто выбор пары цветов исходных для нулей и для единиц
эти два и будут "атрибутнозависимы", и при выводе подменяться на атрибутные
снова вспоминаючи старое: запись #NN в порт видеокарты (один-единственный) выбирает нужный
диапазон адресов #NN00-#NNFF, куда запись перехватывается уже как в управляющие порты
можно на пзу назначить, чтоб не портить данные в озу, если всё занято
но тогда записи в порты не запоминаются (мб нужно, если девайс пассивный)
ничего не делать, как писали так и пишем прямо в экран
и видеокарта себе тоже продублирует эти записи
---------- Post added at 16:35 ---------- Previous post was at 16:34 ----------
да необязательны битпланы (они были бы удобней для рассыпухи), важен сам принцип
---------- Post added at 16:38 ---------- Previous post was at 16:35 ----------
речь зашла о простоте переделки игр
так надо же найти и выдрать еще и графику
и загрузить отдельно в память видеокарты
что сложнее правки лишь процедуры
---------- Post added at 16:44 ---------- Previous post was at 16:38 ----------
делать так неэффективно - необязательно
---------- Post added at 16:47 ---------- Previous post was at 16:44 ----------
не покажется для того, что сможет не только в марио





Ответить с цитированием