Гораздо более адекватно реализовать блок который автоинкрементом координаты менять может
Набор портов может быть к примеру следующий
1. 2байта коррдина X
2. 1байт координата Y
3. 2 байта fixed point прирощение X
4. 2 байта fixed point прирощение Y
5. 2 байта цвет точки
Запись в видеопамять происходит при записи цвета, после запси срабатывают приращения координат
что дает?
можно линии, спрайты процессором рисовать, причем нужно фактически только половина операций, только чтение из памяти и запись цвета
Если додумать немного и к примеру что бы по достижению определенной координаты X она в начальное значение сбрасывалась и блок сам мог данные из памяти брать, получается уже нечто похожее на блиттер с маштабированием, даже больше, блок которым можно какие никакие текстуры выводить, вот вам и DOOM




Ответить с цитированием