User Tag List

Страница 7 из 71 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #61

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Может получится какой-нибудь контроллер SD-CARD подключить. Ведь если карту поставить в Ленинград или Пентагон - как загружать мегабайты спрайтов ?
    Правильный вопрос.
    Я за набортный sd card. (IO выводов немного занимает.)


    Насчёт аудио stereo выхода, я думаю это хорошо, но по выводам
    как это уже будет, уместно или нет...

    ---------- Post added at 17:55 ---------- Previous post was at 17:27 ----------

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    за 2к сделать что-то быстрее и лучше чем ordroid-w вряд ли получится, уже проще его и прикручивать через gpio, но здравого смысла в этом нет, т.к. делать всё за спек он умеет сам.
    Ещё есть опен сорсный gameduino 1, но по параметрам чуть слабее.
    http://excamera.com/sphinx/gameduino/
    V6Z80P - Back for Good

  2. #61
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #62

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    самому простому блиттеру нужно всего то знать, от куда, куда и сколько. при этом было бы хорошо, если после выполнения операции регистры поменяли свои значения на n+размер.
    ты не путай, это называется DMA и для графики пригодно мало и ограниченно
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #63

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    DDRII если есть смысл?
    DDR2 с резисторами согласующими головняк, уж лучше DDR3

  5. #64

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Правильный вопрос.
    Я за набортный sd card. (IO выводов немного занимает.)
    Очень не надо. Потому как их уже расплодилось достаточно. Можно перекинуть графику и через Z80, или подружить через DMA с существующими.

  6. #65

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ты не путай, это называется DMA и для графики пригодно мало и ограниченно
    я ничего не путаю. если капнуть чуть глубже, то блиттер это разновидность дма, но с той лишь разницей, что дма просто пересылает, а блиттер ещё и наложение делать умеет. но в целом:
    Блиттер (англ. Blitter) — первоначально микросхема или часть графического сопроцессора, осуществляющая быстрое копирование и наложения фрагментов изображений в памяти
    На спринтере так оно и работает - пересылка + 3 режима наложения. но никто никогда не говорил, что там есть блиттер. кол-во параметров которое указал ты слишком велико. это всё лишнее нагромождение.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  7. #66

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    а блиттер ещё и наложение делать умеет. но в целом:
    DMA работает с блоком памяти, блитер работает с прямоугольным блоком изображения, разницу заметил? Можно конечно при помощи DMA заставить, но! нужно каждую строку изображения заново настраивать DMA то есть, процессор вместо того что бы заниматься чем то полезным, ждет когда DMA выведет строку, что бы настроить на вывод следующей.
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 21.06.2015 в 19:09.

  8. #67

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Сделал наброски схемы в черновике ep4ce6e22 + spiflash (4) + sdram 4m16 (36) + hdmi (8) + sd (5) + zx-bus/nemo-bus (38), по выводам всё оптимально. Можно ещё i2c добавить под часы и ddc если это тут нужно. Размер платы предположительно 85х50мм, из-за разъема великовата выйдет. Не, ну можно переходник с разъемом и всё в BGA - FPGA и DDRII если есть смысл?
    На вскидку может получится DivMMC, TurboSound, GeneralSound, SounDrive, Z-Controller... из коробки, ps/2 (2+2) и Audio (2) только добавить...
    В следующей версии наверно сделать можно... Зависит то всё от zst.
    Я бы на плате ZX-BUS разместил: генератор 50 МГц + ep4ce6e22 + spiflash (4) + sdram 4m16 (36)+схемы согласования с +3.3V на 5*74LVC245, стабилизаторы и разъем IDC-16M,
    А на корпусе разместил бы плату с ЦАП R-2R, VGA и SD.
    Опционально hdmi (8) + sd (5) или что-нибудь еще
    Но по моим подсчетам SDRAM надо 38 io. На R-2R подал бы сигналы тоже через 2*74LVC245, как в ZX-EVO, так как выходы у FPGA высокоомные и будут вносить погрешности.

    Хорошо бы еще входной регистр сдвига для настройки джамперами режимов работы видеокарты. Типа:
    Частота кадров 48 / 50 Гц
    Видеовыход SCART / VGA
    SD вкл / выкл
    ...
    На это потребуется дополнительный IO для данных, а на загрузку состояни джамперов и сдвг KSI+SSI
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.06.2015 в 19:21.
    "L-256"

  9. #68

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А на корпусе разместил бы плату с ЦАП R-2R, VGA
    зачем связываться с DAС если есть возможность HDMI? Cyclone IV если не путаю в QFP корпусе только 144пин, если больше то только BGA

  10. #69

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если у кого то нет HDMI, можно воспользоваться китайским переходником, которые сейчас на кажом углу продают, либо предусмотреть посадочное место для микросхемы из переходника, правда не знаю доступны ли они в продаже.

  11. #70

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    DMA работает с блоком памяти, блитер работает с прямоугольным блоком изображения
    конечно, особенно если учесть то, что спрайты в памяти лежат не прямоугольно, а линейно. исключение составляет только случай, когда нам нужно вывести не весь спрайт, а только его часть. Опять-таки посыл к Спринтеру, там аксель не забывает последнюю операцию, точнее её параметры. при включении девайса мы указываем размер данных и потом указываем на операцию и уже потом даём команду выполнить. даже когда мы выключаем аксель, он помнит размер последнего блока.
    да и ждать когда он там что-то выполнит не требуется. он это выполняет быстрее, чем работает проц. соответственно я даю команду пересыла и тут же могу дать новую команду для нового блока. никаких ожиданий нет.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Страница 7 из 71 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •