Важная информация

User Tag List

Страница 9 из 71 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #81

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. Где то хранится набор команд и параметров и карта сам по этому Display List все выводит
    хороший вариант. т.е. кодеру мало того, что нужно придумать как реализовать свои алгоритмы, ему ещё и листы сидеть писать (читай сценарий для карты). хотя что, ну на всяких пц под гфорсы же пишут шейдеры. ну тут тоже можно. да, вариант интересный.
    2. Можно по окончании работы блиттера, вызывать прерывание процессору
    скорей всего, когда карта закончит рисовать, проц ещё будет ачухрваться от посыла прошлой команды карточке. тут на спринтере 256 байт пересылаются за 3.65 такта проца. т.е. быстрее, чем команда nop. и для чего тогда нужно прерывание?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #82

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Sayman, повторю: нафига же непременно в линейной форме?
    мож они на пц были нарисованы в bmp и одним массивом залиты в файл
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #83

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Sayman, повторю: нафига же непременно в линейной форме?
    мож они на пц были нарисованы в bmp и одним массивом залиты в файл
    я просто не знаю как правильно сформулировать. я потом по этому поводу скажу...
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  4. #84

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    хороший вариант. т.е. кодеру мало того, что нужно придумать как реализовать свои алгоритмы, ему ещё и листы сидеть писать (читай сценарий для карты). хотя что, ну на всяких пц под гфорсы же пишут шейдеры. ну тут тоже можно. да, вариант интересный.
    Да вот какая разница, или сразу в порты писать или в DisplayList ? К тому же если в DisplayList предумостреть команды перехода на откуда дальше читать, то можно заготовки использовать и не надо его формировать постоянно. Хотя и из памяти заготовку копировать не намного сложнее, но можно было и развить тему, циклы итд

  5. #85

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Да вот какая разница, или сразу в порты писать или в DisplayList ? К тому же если в DisplayList предумостреть команды перехода на откуда дальше читать, то можно заготовки использовать и не надо его формировать постоянно.
    писать в порт долго. лучше куда то в область памяти кинуть, а карта заберёт. вариант листа интересен тем, что можно в нём описать все спрайты и последовательность вывода, включая условия. аля шейдеры (hlsl или подобное). чем не устраивает? файлик накидали, дали карточке каманду забрать и начать обработку, сами делаем свои дела. при этом в произвольный момент времени можно подкинуть новый лист. а в порт кидать это гемор. нафиг оно е надо.
    но тогда, раз там будет целый сценарий. то карточке предусмотреть-таки выдавать прерывания. тогда будем знать что в какой стадии.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  6. #86

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я вообще думал про видео выходы как-то так:
    - стандартный разъём VGA (RGB, H, V)

    Если в видео-карту интегрирован PAL кодер:
    - тюльпан композит
    - стандартный s-video
    V6Z80P - Back for Good

  7. #87

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Если в видео-карту интегрирован PAL кодер:
    - тюльпан композит
    - стандартный s-video
    такие преходники с HDMI тоже есть

  8. #88

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    HDMI как-то ново. А звук тоже через него ?
    Со звуком пока я научился формировать пакеты и отправлять, а вот с содержимым пакетов пока непонятно, отправляю пакеты #84 Audio InfoFrame, #02 Audio Sample, #01 Audio Clock Regeneration (N/CTS) но телик молчит наверно ECC или содержимое не так собрано... нужны наглядные примеры передачи с их содержимым, как к примеру здесь.
    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    Я вообще думал про видео выходы как-то так:
    - стандартный разъём VGA (RGB, H, V)
    Вероятнее всего нужно делать две карты HDMI и VGA, т.к. вывода под завязку, а там уже по выбору кому что... Или ставить BGA.

  9. #89

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    тут на спринтере 256 байт пересылаются за 3.65 такта проца. т.е. быстрее, чем команда nop. и для чего тогда нужно прерывание?
    кстати, посчитал 3.65 такта, при 3.5мгц процессоре, это примерно 256мбайт в секунду, какая там память с спринтере стоит?

    ---------- Post added at 21:01 ---------- Previous post was at 20:48 ----------

    нашел схему, 32бит SIMM, т.е. крутые чипы то на 33мгц могут отдавать данные, память организована как 16бит, то есть теоретический пик 66мб в секунду при монопольном страничном чтении данных, где то не правильно посчитал

  10. #90

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    писать в порт долго. лучше куда то в область памяти кинуть, а карта заберёт.
    дык порты можно и на память отображать))

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    вариант листа интересен тем, что можно в нём описать все спрайты и последовательность вывода, включая условия. аля шейдеры (hlsl или подобное). чем не устраивает?
    буфер (очередь) команд (записей в порты) уже есть фактически дисплей-лист, чем не устраивает?

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    файлик накидали, дали карточке каманду забрать и начать обработку, сами делаем свои дела
    это требует усложнения железки и подключения
    ей бы лучше в память спектрума не соваться
    только шину спектрумовскую слушать
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 9 из 71 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •