ВСЁ не так. Повторю: зачем делать неуниверсально и явно то, что само получается неявно по общей схеме??
Их не будет. Ибо кто захочет делать игру отдельно под несовместимый новый режим, существующий в реале в нескольких экземплярах (если вообще существующий)
Не поможет. Ибо нет прозрачной совместимости со старым экраном - следовательно, трудоёмкость переделки сопоставима с написанием игрушки наполовину. Очень мало кто способен столько возиться.
Как раз денди вы копировать и пытаетесь, причём именно что худшие его стороны, да еще неэффективным затратным способом.
ОБЫЧНАЯ графика Спектрума ускоряется исключительно турбированием проца.
А ты предлагаешь новый и полностью несовместимый режим не-Спектрума.
Блиттер без дурацких ограничений помогает строить его не хуже, а гораздо лучше - из элементов произвольного размера и положения.
Слово "произвольный" тебе понятно? Это значит, что сетка тайлов одинакового размера туда тоже входит как частный случай.
"Везде делают" то, что позволяет делать железо.
Но зачем его искусcтвенно ограничивать?????
Чтобы вдруг лучше чем на денди не получилось?
---------- Post added at 18:06 ---------- Previous post was at 17:54 ----------
дык писал же: http://zx-pk.ru/showpost.php?p=812185&postcount=61
иииии? кто-нибудь отреагировал вообще? только sayman прицепился, но не к тому
---------- Post added at 18:08 ---------- Previous post was at 18:06 ----------
.




Ответить с цитированием

Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
