User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Старые игры должны отображаться на VGA также как у тебя сейчас.
    У mvv, же спек, в его новой конфе, работает на обычных 50 Гц, а выход VGA 60ц.
    Т.е. там преобразуется 50 --> 60 Гц, каким-то методом с буферизацией всего экрана ?
    V6Z80P - Back for Good

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valen Посмотреть сообщение
    У mvv, же спек, в его новой конфе, работает на обычных 50 Гц, а выход VGA 60ц.
    Т.е. там преобразуется 50 --> 60 Гц, каким-то методом с буферизацией всего экрана ?
    Наверно, ведь у TV точки выводятся с частотой 7 МГц, а на монитор ПО СТАНДАРТУ надо выводить с частотой 25,175 МГц. Поэтому нужен какой-то буфер для согласования частот. При преобразовании в 60 Гц возможны небольшие мерцания, но они малозаметны, так как старые игры или медленные или сами идут рывками. Кроме этого в современных телевизорах возможно есть такое же преобразование из 50 в 60. Или в переходниках SCART-HDMI.

    А для нового быстрого режима нужно избежать преобразования частот кадров. Поэтому придется частоту INT тоже сделать 60 Гц. Длительность кадров и интервал между импульсами INT, немного уменьшится с 20 до 16.7 мс, зато процессор разгрузится и мы сможем сделать INT в том месте кадра, где нам удобнее. И изображение будет без рывков и мерцаний.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 27.06.2015 в 16:43.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •