User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Для начала я бы сделал 24-разрядный базовый регистр указывающий на блок регистров карты в памяти, тогда будет возможность включать их по любому адресу конкретно в любой из страниц памяти, ну или кратно 256.
    Т.е. нужен видео порт карты IN/OUT n, доступный после её подключения. Чтение его даст информацию о наличии и состоянии карты, а запись включит блок регистров карты по указанному адресу в памяти в нужной нам странице.
    Подожди, давай пока не будем усложнять. Базовый адрес установим в фиксированное место. Понадобится - добавим выбор. Но порты занимать не надо. Давай пока 0, 3F или AF. Это не существенно.

    Можно было бы и порт занять, но сразу вопросы - какой ? не занят ли он ? не помешаем ли мы разработчикам будущего железа ?
    Я предложил использовать адреса буфера атрибутов, так как в новом режиме атрибуты не используются. Давайте выбирать.

    Я вот тут пересмотрел начало топика. Еще раз посмотрел твои картинки QuadSpeccy. Раз у нас режим VGA 640x480 60 Гц как основа всего - может быть добавить режим, когда в ОДНОЙ игре 4 окна, как у тебя на фотке и видео 4 РАЗНЫХ игры ? Это позволило бы без затирания основного динамического окна остальные окна использовать как вспомогательные, например, тексты, карты, выбор предметов и т.п. Как вам такая возможность ? То есть, кроме основного режима на весь экран добавить возможность отображать 4 экрана сразу.

    Тогда надо добавить адреса еще для трех экранов. Для динамического будет 2 номера. Это на будущее. Программист сможет выбрать расположение в памяти каждого экрана или не использовать эту возможность.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 28.06.2015 в 19:51.
    "L-256"

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •