Ок. Как насчет многооконного интерфейса в играх. Весь экран в динамической графике не потянем, а один быстрый и три статических - наверно да:
![]()
![]()
![]()
![]()
Имеется ввиду, что в каждом окне своя информация. Конечно не 3D.
---------- Post added at 23:15 ---------- Previous post was at 23:01 ----------
При этом в динамическом окне у нас возможно изображение 320х240 точек. А на последней картинке динамическое окно 144х144 точек.
Таким образом у нас экран как бы имеет разрешение 640х480 точек, а спрайты и затраты на отображение экрана не увеличиваются.
Хотя, если пойти дальше, добавив еще один режим 640х480, но закрашивая динамическим изображением только часть экрана получим тоже самое, но границы статических частей будут произвольного размера, а не четверть экрана...










Ответить с цитированием