С тайломапами, на базе которых строится изображение. Часто бывает достаточно пробежаться по списку спрайтов на экране чтобы понять кто где и с кем столкнулись. Но зачастую надо определить, на опоре ли стоим, и на опоре какого типа - тут и сгодится тайломап.
тут сгодится просто массив обычный, и не надо лезть куда-то в память девайсов
Сообщение от Alex Rider
Ну отсюда неплохо реализовать отрисовку тайломапа в карте. Повторюсь, весь мой "богатый" опыт почерпнут из Саботера. Сюда бы goodboy'а с его опытом расковыривания игр, он бы подсказал какие бывают способы вывода изображения в играх.
а при чём тут вывод изображения, логику не надо с картинкой смешивать
где-то тайл захотим использовать как опору, а где-то нет
Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...