User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Мы когда-то обсуждали узким коллективом очень давно, на какую внешнюю видеокарту было бы проще переделывать старые игрушки. Схема приблизительно такова - перехват на шине записи в экранную область Спека и соотв-но запись в память видеокарты до восьми пикселей (многобитных, но для совместимости на два цвета атрибуты будут влиять; после резета эти два и привязаны к 0 и 1 спектрумовской записи в растр). Далее, вывод спрайта в большинстве игрушек такой примерно: чтение (побайтно) с экрана, чтение маски, чтение спрайта, AND с маской, OR со спрайтом, запись в экран. Это всё достаточно заменить на: чтение маски, запись маски, чтение спрайта, запись спрайта. И при входе в процедуру включить режим, при котором при каждой чётной записи в экран единицы - прозрачный цвет, а нули - цвет маски (допустим, чёрный); а для каждой нечётной записи нули - прозрачный цвет, единицы - цвет спрайта. Потом выключить (для оставленных без изменений процедур печати фона, текста, стирания). Это если минимально хотим вмешаться, только чтобы клэшинг убрать. Правда, на старом спековском экране спрайты будут затирать фон (что неважно, если вывод только через новую видеокарту предполагается, а можно сделать, чтоб игра и на обычном Спеке шла без отличий, а через видеокарту - уже без клэшинга, лишь слегка замедлится процедура из-за лишней записи фона с маской).
    Предложенный мной выше режим со слоями тайлов, спрайтов и селектором подходит для этого ? Может его еще можно улучшить или вернуть старую раскладку битов цвета в байте атрибутов для упрощения переделки игр ?

    ---------- Post added at 07:30 ---------- Previous post was at 07:12 ----------

    Alex Rider, можно ли под предложенный выше режим переделать игру типа Saboteur 2 ? Стоит ли менять раскладку битов атрибута или лучше оставить страой ? Оставить 256х192, так как старые игры в этом разрешении или немного увеличить количество точек ?
    ---------------------------------------

    Наверно стоит начать с простого и основного, а потом переходить к более сложному:


    разработать стандартный режим 50 Гц SCART
    VGA60 для стандартного режима
    палитру ULA+
    изготовить опытный образец видеокарты
    описанный выше режим с линейной адресацией с одним слоем с адреса 0000.
    добавить второй слой с адреса 0000 и слой селектор тоже с адреса 0000
    объявить конкурс игр для режима с линейной адресацией.
    , , .
    А уже потом добавлять другие возможные расширения:
    режим ATM 320x200 16c
    режим 320х240 с аппаратной точкой 32K цветов.
    добавить блиттер для спрайтов с 256 цветов на точку без палитры
    добавить палитру 256->32К цветов
    добавить автоматическое построение фона из карты тайлов
    добавить статическую и динамическую области для экрана
    режим 640х480.

    Возможно не все режимы получатся. Начнем с простых, а потом постепенно, совместными усилиями энтузиастов будем добавлять новые режимы.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 24.07.2015 в 05:34.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •