Режим NO_CLASH все-таки близок к стандартному. Не надо переучиваться - используется имеющийся опыт. Подходит для улучшения некоторых игр. Позволит устранить клешинг для простых игр типа ходилок. Ускорение для такого режима незначительное, не более 1.5 раза, зато не надо переделывать графику, а только заменить небольшую подпрограмму с помощью патча.
Блиттер подразумевает серьезные изменения в спрайтах. И его труднее сделать. А тут процессор все делает сам.
При линейной адресации экрана с адреса 0000:
Первый столбик байтов имеет адреса 0000, 0001, ... 00BF.
Второй столбик - 0100, 0101, ... 01BF.
Последний столбик - 1F00, 1F01, ... 1FBF.
При линейной адресации экрана с адреса 4000:
Первый столбик байтов имеет адреса 4000, 4001, ... 40BF.
Второй столбик - 4100, 4101, ... 41BF.
Последний столбик - 5F00, 5F01, ... 5FBF.
---------- Post added at 20:17 ---------- Previous post was at 20:14 ----------
Это трудно сделать. Я даже не представляю как. Проще выбрать тип адресации и изменить подпрограммы вычисления экранного адреса и печати. И печатать все с новой адресацией.
---------- Post added at 20:17 ---------- Previous post was at 20:17 ----------
Не знал.
---------- Post added at 20:56 ---------- Previous post was at 20:17 ----------
Для экрана с адреса 0000: bit (7-x2x1x0) addr 000x7x6x5x4x3 : y7y6y5y4y3y2y1y0По поводу новой адресации я тоже ничего не понял напишите маску расчета как для стандартного: bit (7-x2x1x0) addr 010y7 y6y2y1y0 : y5y4y3x7 x6x5x4x3
Для экрана с адреса 4000: bit (7-x2x1x0) addr 010x7x6x5x4x3 : y7y6y5y4y3y2y1y0



Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

