User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Слои

    Разделение графики в видеокарте "Meteor Graphics" на слои позволит упростить и ускорить построение изображений в новых играх, а также устранить клешинг атрибутов. Также слои облегчат модернизацию своих старых игр путем постепенного перехода от стандартной графики ZX Spectrum-а к новым возможностям расширенной графики.

    Основной слой 0 предназначен для стандартного экрана ZX Spectrum-а, дополнительные слои 1-7 - для расширенной графики. Каждый слой может быть включен или выключен для отображения на экране. Выключенные слои можно использовать для построения изображений для следующего кадра игры. А по прерыванию программы от сигнала INT можно включать и выключать соответствующие слои.

    При выводе на телевизор/монитор включенные слои накладываются с учетом прозрачного цвета. Если в слое с большим номером точка прозрачная, то сквозь нее будет видна точка со слоя с меньшим номером. Если во всех слоях точки прозрачные, то сквозь них будет виден цвет back_color.

    Наложение объектов в дополнительных слоях

    Графические объекты могут накладываться на текущий слой с учетом прозрачного цвета.

    Представьте, что все объекты вырезаны из тонкой цветной бумаги и их по-очереди накладывают на прозрачную пленку. Будет виден тот объект, который наложен последним. А у первых будут видны только части, которые не загорожены последними объектами.

    Также и в видеокарте надо рисовать объекты в текущем слое по-очереди. Сначала дальние, затем ближние. Можно рисовать сразу объект целиком или по знакоместу от каждого объекта. Главное соблюдать порядок закраски. А видеокарта перекрашивает точки текущего слоя цветами очередного объекта. Маска или прозрачный цвет в спрайтах показывает, закрашивать точку в слое или нет.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.09.2015 в 17:06.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •