User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    30.01.2006
    Сообщений
    1,921
    Спасибо Благодарностей отдано 
    73
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    80 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а не проще было бы поставить отдельный видеопроцессор со своей видеопамятью, он сам графикой бы и занимался, а спектрум клавиатуру бы обрабатывал...
    Сразу решается проблема с недостаточностью адресного пространства - в качестве видеопроцессора можно сразу 32-разрядный процессор использовать...
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum https://github.com/zxmak/ZXMAK2 (старая ссылка http://zxmak2.codeplex.com)
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    а не проще было бы поставить отдельный видеопроцессор со своей видеопамятью, он сам графикой бы и занимался, а спектрум клавиатуру бы обрабатывал...
    Сразу решается проблема с недостаточностью адресного пространства - в качестве видеопроцессора можно сразу 32-разрядный процессор использовать...
    Я предлагал в качестве видеопроцессора - эмулятор на PC. А новые режимы - нужны для постепенного перехода от стандартной графики к улучшенной. Z80 тоже кое что может рисовать. Тому подтверждение огромное количество игр. Мне интереснее переделать старую игру или делать новую для компьютера типа ZX Spectrum, чем для PC или другого компьютера. Иначе я сидел бы на другом форуме.

    Чтобы сделать линейную адресацию не нужен отдельный процессор. Достаточно переставить биты адреса в видеокарте при выводе на экран телевизора/монитора. То есть для этого достаточно мультиплексора: стандартная/линейная адресация экрана.

    То, что Синклер сделал кривую адресацию - ему было виднее, возможно хотел сэкономить 1 килобайт ОЗУ или хотел, чтобы заставки к игре загружались красиво. Интересно было бы узнать, почему адресация именно такая? И зачем в каждом байте атрибутов вместо отдельной яркости на PAPER и INK добавили бит FLASH? Курсор не обязательно было делать аппаратно мигающим знакоместом. Это можно было бы сделать и программно. А вот в играх курсор особо и не нужен, а отдельная яркость пригодилась бы.

    Линейная адресация с адреса 0000 упростила и ускорила бы вывод графики. Так давайте исправим эту ошибку хотя бы сейчас, пока еще кто-то помнит про ZX Spectrum. И будем писать игры для него, а не для других компьютеров. Да это и интереснее. Тут все просто и понятно, нет операционной системы, драйверов и т.п. усложнений.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 02.09.2015 в 05:52.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •