Прошивка карты одна, заливаются прошивки во внутренние рамблоки для AVR (читай, загружают шейдеры), реализуется это загрузчиком для игры, который сначала грузит "спец прошивку" потом передает управление загрузчику игры"
Но это для спец прошивок, по сбросу может загружаться какая то типовая и посредством команд, переключаться на другие типовые (спрайтовый движок/блиттер/3д/векторный итд)
---------- Post added at 00:43 ---------- Previous post was at 00:42 ----------
Ну когда есть возможность кардинально ускорить, это полностью покрывает требования "чуть ускорить"
---------- Post added at 00:44 ---------- Previous post was at 00:43 ----------
И дальше что? Увеличили грубину цвета в 2 раза + пару слоев, процессор в итоге это все будет отрисовывать в 4 раза медленней, зачем оно надо?
---------- Post added at 00:45 ---------- Previous post was at 00:44 ----------
ПЦ программисты и программисты мобилок, шейдеры пишут нараз, чем ZX-программисты хуже? Если это в итоге проще к тому же





Ответить с цитированием