User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Пользователь должен вставить карту в Пентагон, скачать игру, ее поддерживающую, и играться. Перешивать карту он не должен, если не фанатеет этим, конечно.
    Прошивка карты одна, заливаются прошивки во внутренние рамблоки для AVR (читай, загружают шейдеры), реализуется это загрузчиком для игры, который сначала грузит "спец прошивку" потом передает управление загрузчику игры"

    Но это для спец прошивок, по сбросу может загружаться какая то типовая и посредством команд, переключаться на другие типовые (спрайтовый движок/блиттер/3д/векторный итд)

    ---------- Post added at 00:43 ---------- Previous post was at 00:42 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    И, кстати, задачи ускорять графику кардинально тоже не стоит, как я понял. Чуть ускорить - да.
    Ну когда есть возможность кардинально ускорить, это полностью покрывает требования "чуть ускорить"

    ---------- Post added at 00:44 ---------- Previous post was at 00:43 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Предлагают увеличить глубину цвета и сделать несколько независимых слоев по мотивам экрана Спектрума.
    И дальше что? Увеличили грубину цвета в 2 раза + пару слоев, процессор в итоге это все будет отрисовывать в 4 раза медленней, зачем оно надо?

    ---------- Post added at 00:45 ---------- Previous post was at 00:44 ----------

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А еще ZX-программист не должен писать прошивку к своей игре для карты
    ПЦ программисты и программисты мобилок, шейдеры пишут нараз, чем ZX-программисты хуже? Если это в итоге проще к тому же
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 03.09.2015 в 01:03.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •