Итак, еще раз. Самый прикол карточки - это переделка существующих игр, а не разработка новых. Для новых есть TS-Conf и АТМ с мегагерцами, спрайтами и блиттерами. Может, я чересчур категоричен (никто не запрещает писать игры и для Метеора), но переделка игр под Метеор выглядит сильно проще, чем под TS-Conf и другие разрешения (сколько их было переделано-то?).
Читаем тред внимательно - без переделки графики скорость вывода растет довольно значительно и исчезает клешинг (переделывается и ускоряется только рендер спрайтов). С переделкой графики можем иметь до 4 бит на точку из палитры для 8-ми точек байта. Про скорость вывода этого пока ничего сказать не могу, но навскидку большого замедления я не вижу.
Тем, что разработка/переделка игр в качестве хобби будет длиться годами.
Повторюсь, это все уже реализовано в серии Reverse, можно сделать и на ZX Evolution. MVV, ЕМНИП, делает сейчас для U16 мост для ZX-Bus, можно будет воткнуть ее как карточку в тот же Пентагон и использовать со всеми шейдерами и блиттерами - пиши, не хочу. Еще раз повторюсь, переделка игр под спрайтовые движки и другие подобные фичи - задача весьма нетривиальная.
Олсо zst не собирается забивать все ресурсы карты текущей реализацией. Сделает такую, рабочую версию, сможет при желании заняться и автоматизацией векторной графики, и аппаратными спрайтами, и загрузкой кастомных рендереров с ZX. А вот выяснить сейчас, что предложенная идея - ***** и надо сразу делать мегамонстра из серии GeForce - это потенциально похоронить разработку или оставить вообще все на личное усмотрение автора, что часто одно и то же.





Ответить с цитированием