Итак, еще раз. Самый прикол карточки - это переделка существующих игр, а не разработка новых. Для новых есть TS-Conf и АТМ с мегагерцами, спрайтами и блиттерами. Может, я чересчур категоричен (никто не запрещает писать игры и для Метеора), но переделка игр под Метеор выглядит сильно проще, чем под TS-Conf и другие разрешения (сколько их было переделано-то?).
Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
И дальше что? Увеличили грубину цвета в 2 раза + пару слоев, процессор в итоге это все будет отрисовывать в 4 раза медленней, зачем оно надо?
Читаем тред внимательно - без переделки графики скорость вывода растет довольно значительно и исчезает клешинг (переделывается и ускоряется только рендер спрайтов). С переделкой графики можем иметь до 4 бит на точку из палитры для 8-ми точек байта. Про скорость вывода этого пока ничего сказать не могу, но навскидку большого замедления я не вижу.
Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
ПЦ программисты и программисты мобилок, шейдеры пишут нараз, чем ZX-программисты хуже?
Тем, что разработка/переделка игр в качестве хобби будет длиться годами.
Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
Прошивка карты одна, заливаются прошивки во внутренние рамблоки для AVR (читай, загружают шейдеры), реализуется это загрузчиком для игры, который сначала грузит "спец прошивку" потом передает управление загрузчику игры"
Но это для спец прошивок, по сбросу может загружаться какая то типовая и посредством команд, переключаться на другие типовые (спрайтовый движок/блиттер/3д/векторный итд)
Повторюсь, это все уже реализовано в серии Reverse, можно сделать и на ZX Evolution. MVV, ЕМНИП, делает сейчас для U16 мост для ZX-Bus, можно будет воткнуть ее как карточку в тот же Пентагон и использовать со всеми шейдерами и блиттерами - пиши, не хочу. Еще раз повторюсь, переделка игр под спрайтовые движки и другие подобные фичи - задача весьма нетривиальная.

Олсо zst не собирается забивать все ресурсы карты текущей реализацией. Сделает такую, рабочую версию, сможет при желании заняться и автоматизацией векторной графики, и аппаратными спрайтами, и загрузкой кастомных рендереров с ZX. А вот выяснить сейчас, что предложенная идея - ***** и надо сразу делать мегамонстра из серии GeForce - это потенциально похоронить разработку или оставить вообще все на личное усмотрение автора, что часто одно и то же.