Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Читаем тред внимательно - без переделки графики скорость вывода растет довольно значительно и исчезает клешинг (переделывается и ускоряется только рендер спрайтов). С переделкой графики можем иметь до 4 бит на точку из палитры для 8-ми точек байта. Про скорость вывода этого пока ничего сказать не могу, но навскидку большого замедления я не вижу.
Не вижу препятствий что бы такой режим реализовывала одна из прошивок AVR

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Итак, еще раз. Самый прикол карточки - это переделка существующих игр, а не разработка новых. Для новых есть TS-Conf и АТМ с мегагерцами, спрайтами и блиттерами. Может, я чересчур категоричен (никто не запрещает писать игры и для Метеора), но переделка игр под Метеор выглядит сильно проще, чем под TS-Conf и другие разрешения (сколько их было переделано-то?).
Переделкой никто не занимается, в лучшем случае фанат однин релиз в год переделает, смысл из за максимум одной игры городить костыли
Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Еще раз повторюсь, переделка игр под спрайтовые движки и другие подобные фичи - задача весьма нетривиальная.
Еще раз повторюсь, какую прошивку для AVR залил, такой движок и будет, залили антиклешинг прошивку, получили антиклешинг, zst тут тупо софтоввый api рисует, который, мягко говоря в железе неудобно делать

---------- Post added at 12:59 ---------- Previous post was at 12:58 ----------

Более того, одна из прошивок, может реализовывать к примеру TSL режим