Да, помнится такая статья. Несколько лет назад Alone активно продвигал идею построения карточки на v9990, а, когда TSL опередил NedoPC в этом вопросе и сделал куда лучше, Alone стал называть это "неспектрумом", "дендиконфой" и гнобить TS-Conf на каждом углу.
НетТы получаешь ту же игру (насколько я понял из спецификаций zst). Специально сделано так, что, если ты включаешь видеорежим карты, но не меняешь ничего больше, то графика остается стандартной.
Ну можно, например, включить отображение 1-го слоя, найти код вывода ГГ, поменять его на вывод по канонам Метеора и спокойно отладить на фоне остальной стандартной графики игры. При этом, если у ГГ есть маска, тут же получим антиклешинг для него (а, если маски нет, дорисовываем ее для кадой фазы спрайта и наблюдаем результат). Захотели перекрасить статическую рамку в большее количество цветов - взяли графику рамки, переделали, нашли код вывода рамки, переделали, получили великолепие цвета при все еще работающем по-старому фоне и спрайтах врагов. Делаем последовательно, наблюдаем результат сразу.
Блиттер не позволяет легко переделывать игры на Спектруме. Писать новые - да, наверно. В любом случае, для TS-Conf это уже сделано вместе с нормальными аррапатными спрайтами, зовем.





Ты получаешь ту же игру (насколько я понял из спецификаций zst). Специально сделано так, что, если ты включаешь видеорежим карты, но не меняешь ничего больше, то графика остается стандартной.
Ответить с цитированием