Цитата Сообщение от specorg Посмотреть сообщение
Будущее Спектрума - Видеоконтроллеры V9990. Расширение графических возможностей ZX Spectrum.
Да, помнится такая статья. Несколько лет назад Alone активно продвигал идею построения карточки на v9990, а, когда TSL опередил NedoPC в этом вопросе и сделал куда лучше, Alone стал называть это "неспектрумом", "дендиконфой" и гнобить TS-Conf на каждом углу.
Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
Потому мне не понятно, что значит менять последовательно. Т.е. я беру, делаю дизасм игры. Нахожу код по выводу графики. Дальше что? включаю порты Метеора, собираю игру, запускаю и получаю в лучшем случае чёрный экран, в худшем - мусор на экране.
Нет Ты получаешь ту же игру (насколько я понял из спецификаций zst). Специально сделано так, что, если ты включаешь видеорежим карты, но не меняешь ничего больше, то графика остается стандартной.
Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
Чтобы на экране Метеора появилась графика нужно вносить в код изменения - включить режим, кинуть спрайты в карточку, кинуть палитру, указать номера слоёв.
Ну можно, например, включить отображение 1-го слоя, найти код вывода ГГ, поменять его на вывод по канонам Метеора и спокойно отладить на фоне остальной стандартной графики игры. При этом, если у ГГ есть маска, тут же получим антиклешинг для него (а, если маски нет, дорисовываем ее для кадой фазы спрайта и наблюдаем результат). Захотели перекрасить статическую рамку в большее количество цветов - взяли графику рамки, переделали, нашли код вывода рамки, переделали, получили великолепие цвета при все еще работающем по-старому фоне и спрайтах врагов. Делаем последовательно, наблюдаем результат сразу.
Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
Когда будет блиттер и нормальный алгоритм вывода, без извратов, позовите...
Блиттер не позволяет легко переделывать игры на Спектруме. Писать новые - да, наверно. В любом случае, для TS-Conf это уже сделано вместе с нормальными аррапатными спрайтами, зовем.