User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Подведу итоги, что запланировано для 1 этапа расширения графики на эмуляторе и в видеокарте "Meteor Graphics":

    Режимы:
    Разрешение экрана 256х192 точек.
    7 слоев для расширенной графики + 0 слой для стандартной. Каждый слой можно включить или выключить для отображения на экране. На выключенных слоях можно подготавливать изображение для следующего кадра игры, а затем включить.
    С точки зрения программиста на экране рисуется сразу по 8 точек. Адреса байтов стандартного экрана Спектрума. Текущий слой для рисования указывается в переменной current_layer.
    Для устранения клешинга атрибутов тайлы рисуют в слое с меньшим номером, а спрайты с большим и используют режим "2 цвета + маска". Для изображения спрайтов по новым координатам сначала программно стирают спрайт по старым координатам - восстанавливают прозрачность слоя.
    Текущий режим цвета в переменной color_mode.
    Режимы цвета для 1 ступени 1 бит на цвет точки: "1 цвет + прозрачный", "2 цвета" и "2 цвета + маска".
    В расширенной графике только один байт атрибутов, а не 768. Записывается в переменную attribute - он задает цвета рисуемых далее точек.
    Для режимов "2 цвета" и "2 цвета + маска" атрибут соответствует стандартным цветам.
    Для режима "1 цвет + прозрачный" атрибут задает цвет закраски 1-15 + 0 как прозрачный.
    Графические переменные для управления расширенной графикой расположены в области ПЗУ.
    Стандартная графика: с адреса 4000, тип адресации - стандартный, байт атрибута - стандартный.
    Расширенная графика: с адреса 4000, тип адресации - стандартный или с адреса 0000 с линейной адресацией, байт атрибута для режимов с 2 цветами на байт - стандартный.
    Линейный режим упрощает и ускоряет вывод тайлов и спрайтов.

    Вероятно, после отладки 1 этапа расширения графики, будут добавлены новые режимы и возможности. Но начать надо с минимальной конфигурации.

    ---------- Post added at 10:32 ---------- Previous post was at 09:42 ----------

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    У меня вот вопрос - как быть тысячам пользователей Spectrum Vega games console без Метеора? )))
    Также как и без ReVerSE !
    Ты когда угомонишься ? Не помогаешь - так хоть не мешай !
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.09.2015 в 17:11.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •