Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
. В третий разу же говорим о том, что аппаратные спрайты, шейдеры, блиттеры,
так не бывает, рисовать можно на экране 4 способами
1. Процессором хоста
2. Спрайтовый движок
3. Блиттер
4. Процессор в видеокарте (шейдер)

Теперь, речь идет о ускорении, при этом последние 3 варианта исключаются, каким образом достигается ускорение? Объем данных увеличивается и при этом процессор хоста одновременно быстрее рисует? ну так не бывает. Мне кажется AlexRider не понимает принципа действия карты, который как мне кажется еще и zst не понимает, при это AlexRider не в состоянии что то более вразумительное сказать, кроме как послать ... почитать всю тему заново

Есть конечно еще всякие побочные методики, как в EGA например, но они показали что эфекта от них очень мало и все хором забросили