User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,928
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    124
    Поблагодарили
    44 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Надо разработать команды загрузки палитр.
    Предлагаю сделать палитру в 512 байт (коли 16 бит на цвет). Загружать по ldir в некую область ПЗУ, во время записи карта будет вычитвать палитру (желательно менять палитры динамически, чтобы можно было иметь разные палитры в разных локациях; желательно иметь возможность менять любой цвет в палитре, можно будет делать fade-in-эффекты).
    Как адресовать палитры:
    1 цвет - атрибут слоя задает номер цвета в палитре (0-255), номер палиты слоя не используется.
    2 цвета - номер палитры слоя (старшие 4 бита) задают одну из 16 палитр, из которой выбираются цвета INK и PAPER (0-7), включенный бит BRIGHT означает, что к номеру цвета INK добавляется 8. После сброса номер палитры для такого режима - 0, а сама палитра инициализируется стандартными цветами Спектрума (16 одинаковых 16-цветных палитр). Кстати, бит Flash будет поддерживаться?
    2 цвета + прозрачный - то же, что и 2 цвета, но цвет №0 - прозрачный (так же и для 3, 7 и 15 цветов).
    3,4 цвета - каждая пара бит кодирует один из четырех цветов одной из 64 палитр, номер (смещение 1-го цвета) которой задают 6 старших бит номера палитры слоя.
    7, 8 цветов - каждая тройка бит растра задает один из 8 цветов в одной из 32 8-цветных палитр, смещение первого цвета которой задают 5 старших бит номера палитры слоя.
    15, 16 цветов - каждая четверка бит растра задает один из 16 цветов в одной из 16 16-цветных палитр, смещение первого цвета которой задают 4 старших бита номера палитры слоя.

    ---------- Post added at 20:37 ---------- Previous post was at 20:31 ----------

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Возможно лучше это оставить на 2 ступень расширения графики.
    Очень хочется вот этот функционал сразу. Объясню почему: избавление игр от клешинга не дает такой wow-эффект, как появление коричневенького, оранжевенького или сиреневенького хотя бы на статичной рамке экрана в игре
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 06.09.2015 в 20:41.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •