А какое устройство будет производить определение коллизии спрайтов? И где будут храниться данные о том какой спрайт сейчас затирается?

---------- Post added at 22:54 ---------- Previous post was at 22:52 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Только вывод спрайтов с маской - довольно жрущая операция (для одного знакоместа):
Код:
        dup 8
        ld a,(de)
        and (hl)
        inc hl
        or (hl)
        inc hl
        ld (de),a
        inc d
        edup
А у меня спрайт с маской быстрее выводиться

Задача вывести спрайт под номером 217 в координаты 200, 140

LD L,200
LD H,140
LD DE,217
-----------------
LD (204),HL
LD (206),DE

---------- Post added at 23:01 ---------- Previous post was at 22:54 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
планируется сдедать так: если нам нужен байт по координатам x, y (x в знакоместах, y в пикселах), то его адрес - y + x * 256, то есть, в старшем байте пары будет x (0..31), в младшей - y (0..191), соответственно inc/dec - переход к соседним координатам по x и y.
То есть по иксу я могу двигать спрайты только с кратность 8 точек? Это чё за прикол такой.

Нуууу ты немного недоучёл...

LD L,191 (Y=0-191)
LD H,10 (X=0-31)

После INC HL будет странная ситуация, X не изменит своего положения а Y уйдёт за пределы экрана, то есть надо ещё и детектировать переход за 191 ???

---------- Post added at 23:04 ---------- Previous post was at 23:01 ----------

В старом экране хотя бы по русски слева-направо и сверху вниз
А тут вообще получается сверху-вниз с детекцией выхода и слева-направо с кратностью 8.

Что то тут не так Оо