User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx_ Посмотреть сообщение
    у Вектора еще была (есть) быстрая графика
    http://emu80.org/dev/dev_v.html

    в копилку идей, тс
    схемотехнику при медленном проце
    Спасибо, но в Векторе режимы не имеют особых преимуществ перед режимами Метеора:
    В БПЭВМ "Вектор-06Ц" используется общая оперативная память для микропроцессора и контроллера графического дисплея объемом 64Кбайта. Объем экранного ОЗУ, при числе адресуемых точек изображения 256х256 и 16-и цветах, равен 32Кбайт.
    Метеор не занимает основную память.
    Для удобства описания экрана он делится на 4-е плоскости.
    Таблица плоскостей экранного ОЗУ :
    ¦ Адресное ¦ Номер ¦
    ¦ пространство ¦ плоскости ¦
    ¦ E000-FFFF ¦ 0 ¦
    ¦ C000-DFFF ¦ 1 ¦
    ¦ A000-BFFF ¦ 2 ¦
    ¦ 8000-9FFF ¦ 3 ¦
    В Метеоре 8 дополнительных слоев и у всех одинаковые адреса пикселей c 0000 или 4000.
    Каждый байт плоскости соответствует сразу 8-и точкам, расположенным рядом на одной горизонтальной линии. Причем старший бит соответствует самой левой точке.
    В Метеоре также.
    Вся плоскость графического экрана состоит из 8-и точечных черточек. Самому младшему адресу "черточки" соответствует левая нижняя черточка. Следующая черточка расположена над ней и т.д. до самого верха (8000H-80FFH). Черточка с адресом 8100Н геометрически расположена правее черточки с адресом 8000Н. Адрес самой верхней правой черточки в этой плоскости - 9FFFH.
    В Вектрое байты идут снизу-вверх. В Метеоре в линейном режиме L=0 - это верхний байт в столбике, L=191 - это нижний байт. Также как в Специалисте.
    каждой геометрической точке экрана соответствует по одному биту в каждой из 4-х плоскостей. Эти четыре бита и определяют номер цвета 0-15
    В Метеоре также - от 1 до 4 битов на точку.
    аппаратная поддержка вертикального сдвига отображаемой информации
    А вот над этим надо подумать. Как в Метеор на второй ступени расширения графических возможностей добавить аппаратный скроллинг.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 12.09.2015 в 07:11.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •