Бог с ним, с задним планом, в обычном режиме он заодно и экран стирает, так а как мне вывести того же самого колобка который двигается с точностью 1 пиксель во все стороны? делать 2 буфера (пиксельный и масочный) на 8 пикселей больше по X и в нём уже сдвигать всё это по пикселям в зависимости от того куда мне надо сдвинуть? а если у меня 64 одинаково выглядящих объекта на экране которые динамично двигаются по экрану с точностью 1 пиксель? делать 64 буфера и в них двигать? или делать по 8 вариантов самого спрайта вместе с цветовой маской?

как бы всё таки проц не помер на первой же трети экрана

---------- Post added at 21:41 ---------- Previous post was at 21:39 ----------

И кстати, видео DMA в состоянии всего из 1 обычного экрана сделать хоть 16 планов, причём с наложением, стоит ли овчинка выделки?