Неспособность Z80 нарисовать колобка и необходимость для этого блиттера сильно преувеличена. До этого спрайты в играх рисовали без блиттера. Шарики есть во многих играх.
Реализация 1 этапа расширения графики в эмуляторе и видеокарте "Meteor Graphics" позволит устранить клешинг и ускорить построение изображений в играх следующих типов:
Цветные ходилки типа "Three Weeks in Paradise"
Ходилки с несколькими планами фона типа "SABOTEUR 2"
Игры с проволочной графикой типа "ELITE"
Реализация 2 этапа расширения графики в эмуляторе и видеокарте "Meteor Graphics" позволит ускорить построение изображений в играх со скроллингом фона:
"R-TYPE"
"SILKWORM"
"SABOTAGE"
"Flying Shark"
Посмотрите на игры для Денди. Не так уж много там спрайтов. Неужели Z80 не успеет их нарисовать ?
"Darkwing Duck Черный Плащ"
"Jackal"
Конечно можно пытаться вывести огромное количество спрайтов на экран и перегрузить процессор. Но можно ведь выбрать разумное их количество !




Ответить с цитированием