User Tag List

Страница 59 из 71 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 581 по 590 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #581

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Планируемый срок реализации 1 ступени расширения графики - до Нового Года !
    Если так быстро, то и ZXПирит окажется ненужной!
    Я планирую её старт не раньше апреля 2016, а скорее всего позже.
    Но я всё равно буду её вести. Пусть будет космонавтом-дублёром, так и не взлетевшим.

    ---------- Post added at 06:53 ---------- Previous post was at 06:51 ----------

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    а скорее всего позже.
    И возможно намного позже. Из-за эффекта непредвиденного.

  2. #582

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Мда, взялся было прочитать всё, что накопилось за время моего отсутствия в теме, дошёл до замены блиттера слоями... и бросил нафиг
    В 1 посте есть ссылки по теме на основные страницы.

    Запланировано для 2 этапа расширения графики на эмуляторе и в видеокарте "Meteor Graphics":


    • Палитры для рисования и отображения
    • Режимы с 2 - 4 битами на цвет точки
    • Аппаратный скроллинг экрана
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.09.2015 в 17:15.
    "L-256"

  3. #583

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Палитры для рисования и отображения
    Режимы с 2 - 4 битами на цвет точки
    Аппаратный скроллинг экрана
    есть идея ребрендинга, идеальное название Лифт-2013, так как этот девайс позволяет чуть быстрее передвигаться и при желании его можно догнать.

    ---------- Post added at 14:04 ---------- Previous post was at 13:33 ----------

    И еще, с выбором чипа, EP2C5
    Есть уверенность что все влезет в этот чип?
    Насколько я помню, вместо EP2C5 уже не поставить EP2C8 и выше, там есть небольшие расхождения пинах

  4. #584

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А какой лучше чип использовать что бы на будущее?

  5. #585

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Новые режимы в дополнительных слоях 1-8 нужно делать сразу для линейной адресации экрана с адреса 0000.
    "L-256"

  6. #586

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Для упрощения прошивки FPGA и ускорения работы в схему видеокарты "Meteor Graphics" добавлен 1 MB статики. Теперь ее надо распределить.

    50 раз в секунду стандартный экран и дополнительные слои с расширенной графикой накладываются с учетом прозрачного цвета и палитр. Результирующее изображение записывается в буфер экрана в формате 2 байта на точку. Для буфера экрана нужна память размером 256*256*2=128KB.

    Первый этап расширения графики.
    Разрешение экрана 256*192 точки.
    Один слой будет занимать 256*256=64KB.
    128KB: буфер экрана + стандартный экран 6912
    7*128KB: 14 слоев по 64KB без аппаратного скроллинга

    Второй этап расширения графики
    Разрешение экрана 256*192 точки + аппаратный скроллинг.
    Один слой будет занимать 512*256=128KB.
    128KB: буфер экрана + стандартный экран 6912
    7*128KB: 7 слоев по 128KB с аппаратным скроллингом

    Третий этап расширения графики
    Можно будет подумать о разрешении экрана 320*240 точек и блиттере.
    Один слой будет занимать 512*256=128KB. Тайлы и спрайты разместить в SDRAM.
    2*128KB: буфер экрана + стандартный экран 6912
    6*128KB: 6 слоев по 128KB с аппаратным скроллингом

    Первоначально планировалось сделать 8 дополнительных слоев. Предыдущие расчеты показывают, что для разрешения 256*192 с возможностью аппаратного скроллинга - памяти хватает на 7 слоев, а для разрешения 320*240 - на 6 слоев.
    Применение статической памяти позволит отображать сразу 7 слоев одновременно. Также статика упрощает реализацию аппаратного скроллинга и блиттера с точностью до точки.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 22.09.2015 в 21:39.
    "L-256"

  7. #586
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #587

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Таблица размещения в статической памяти размером 1 MB буфера экрана, двух стандартных экранов 6912 (для 128K) и 7 слоев для расширенной графики



    Эта информация нужна для проектирования прошивки FGPA. В таблице показано расположение памяти со стороны FPGA. Вся память делится на 8 страниц по 128 KB с номерами от 0 до 7. Номер слоя 1-7 соответствует номеру страницы. Z80 к этим областям доступа не имеет. Байты, которые он записывает в дополнительные слои, преобразовываются в цвета 8 точек и FPGA записывает эти 8 байтов в нужную область SRAM.

    Картинку надо будет немного подкорректировать:
    Так как в режиме 128K у нас 2 экрана, то второй экран надо разместить снизу в 7 странице.
    Для разрешения 256*192 весь буфер экрана уместится в 0 странице. В 7 странице можно разместить 7 слой.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.09.2015 в 21:03.
    "L-256"

  9. #588

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а 4 бита на точку хватит?
    а сколько цветов будет?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #589

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    а 4 бита на точку хватит?
    а сколько цветов будет?
    Видеокарта сможет показывать 32768 цветов - 32 оттенка серого:



    На первом этапе будет устранен клешинг атрибутов. Цвета останутся стандартными.
    На втором этапе добавится палитра в каждом слое и аппаратный скроллинг.
    На третьем добавится блиттер с 8 битами на точку.

    Программно больше 4 битов на точку наверно не имеет смысла гонять.


    Распределение статической памяти внутри видеокарты "Meteor Graphics".


    Последний раз редактировалось zx-kit; 23.09.2015 в 17:02.
    "L-256"

  11. #590

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Байты, которые он записывает в стандартный экран и дополнительные слои, преобразовываются в цвета 8 точек и FPGA записывает эти 8 байтов в нужную область SRAM.
    а если атрибут меняется или мерцание флеша? Это уже 64 байта, что бы успеть, без останова процессора, SRAM должна работать на 3,5/3*64 = 74мгц + если читать хотя бы с частотой 7мгц 6 слоев это еще 42МГц, итого нужна SRAM как минимум 9нс а это SSRAM с очень высокой стоимостью

    ---------- Post added at 20:48 ---------- Previous post was at 20:48 ----------

    Или я что то не понял по нагрузке на шину?

Страница 59 из 71 ПерваяПервая ... 555657585960616263 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •