Представь, да, всю прочитал.
Не вижу принципиальных отличий. В обоих случаях слои, внутри которых битовые плоскости с атрибутами 8х1 или 8х8.
Некоторые отличия есть. Я предлагаю уменьшить количество названий режимов и заменить буквенно-цифровые абривеатуры их названий на номера, прямо указывающие на глубину цвета в этих режимах.
Предлагаю сделать все слои равноправными, это упростит видеокарту и при этом несколько расширит её возможности. Для совместимости инициализировать все слои в стандартном для Спектрума виде.
Предлагаю поддержать разрешение 320х200, которое есть на ряде спектрум-сомвестимых машин, что, ИМХО, вполне вписывается в идеологию "упрощения адаптации старых игр". А вот разрешение 320х240 да, считаю ненужным. Не было его на Спеке никогда, нечего адаптировать.
Я даже на адресацию с 0000 не покушаюсь. хотя и опасаюсь что в некоторых случаях она может стать источником проблем.
С чего ты взял что я предлагаю забить на Метеор и сделать принципиально другую карту? Увидел многа бакаф? Так более-менее полное описание я привёл потому, что хотел избежать нескольких страниц вопросов вроде "а эта пимпочка по умолчанию включена или выключена"?
Идея Метеора в "ленивой" переделке старых игр (устранение клешинга, увеличение количества цветов). Разве нет?
P.S. А как ты называешь прямоугольные графические объекты с атрибутами? Я спрайтами.





Ответить с цитированием