Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
ты прочитал всю тему
Представь, да, всю прочитал.

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
принципиально другую видеокарту
Не вижу принципиальных отличий. В обоих случаях слои, внутри которых битовые плоскости с атрибутами 8х1 или 8х8.
Некоторые отличия есть. Я предлагаю уменьшить количество названий режимов и заменить буквенно-цифровые абривеатуры их названий на номера, прямо указывающие на глубину цвета в этих режимах.
Предлагаю сделать все слои равноправными, это упростит видеокарту и при этом несколько расширит её возможности. Для совместимости инициализировать все слои в стандартном для Спектрума виде.
Предлагаю поддержать разрешение 320х200, которое есть на ряде спектрум-сомвестимых машин, что, ИМХО, вполне вписывается в идеологию "упрощения адаптации старых игр". А вот разрешение 320х240 да, считаю ненужным. Не было его на Спеке никогда, нечего адаптировать.
Я даже на адресацию с 0000 не покушаюсь. хотя и опасаюсь что в некоторых случаях она может стать источником проблем.

С чего ты взял что я предлагаю забить на Метеор и сделать принципиально другую карту? Увидел многа бакаф? Так более-менее полное описание я привёл потому, что хотел избежать нескольких страниц вопросов вроде "а эта пимпочка по умолчанию включена или выключена"?

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
ты даже не понял что за идея тут предлагается
Идея Метеора в "ленивой" переделке старых игр (устранение клешинга, увеличение количества цветов). Разве нет?

P.S. А как ты называешь прямоугольные графические объекты с атрибутами? Я спрайтами.