Дык никто не говорит что *****, старые игры переделать и я мож помогу
Просто я до сих пор не пойму зачем столько сложностей для программиста если в железяке стоит довольно мощная плис и аж 1-8 метров видеопамяти, и при этом до сих пор непонятно как же выводить с точностью до пикселя, я не хочу крутить по битам спрайт диззи в буфере, я хочу тупо вывести его на экран, и пусть это будет даже 1 байт на пиксель, всё равно всё храниться в видеопамяти, я в самом начале игры возьму чёрно-белый спрайт, 1 байт на 8 пикселей, наложу на него цвет, и закину в видеопамять уже в виде 1 байт на пиксель, а в нужный момент просто дам команду для переброски из адреса спрайта в адрес на экране с учетом размеров спрайта, а если мне захочется сделать новую игру или графический редактор то я сразу буду хранить это в 1 байт на точку.

п.с. Ничего личного, это моё виденье ситуации