Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
Старую игру всё равно придётся полностью делать ЗАНОВО!
Иначе какой тогда смысл вообще начинать?
Не обязательно. Можно остановиться на минимальной доработке - убрать клешинг. Есле захочется что-то улучшить, можно работать дальше. Каждый будет выбирать, до какой степени модернизировать игру.
Экономия 5-10% мощности CPU не есть гуд, переделывать даже 1 старую игру это ппц какой гемор, а если это делать только из-за того что бы убрать на паре спрайтов наползание цвета то не вижу в этом смысла.
Главное, что нет особого торможения в новых режимах. Если клешинг не видно - нет смысла переделывать игру.
Почему нельзя сделать тупо видео DMA ?
А если я захочу сделать игру и в 256x192 и в 640x480 ? Всё? Тупик?
А ведь с видео дма это решается примитивно и просто, AMIGA тому подтверждение.
Надо все делать поэтапно. Нет пределу совершенства. Сначала отладим программое рисование спрайтов без клешинга. Потом продолжим разработку блиттера. DMA наверно не понадобится.

---------- Post added at 18:28 ---------- Previous post was at 18:26 ----------

Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
А можно нагрузить плис выводом анимационного заднего фона?
А зачем и как это будет выглядеть ?