User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    Да какие уж там проценты - одного человека достаточно, например вот человек спрашивает как побыстрее линию нарисовать - http://zx-pk.ru/showpost.php?p=811234&postcount=43 - ему если дать аппаратную точку или линию, он глядишь и DOOM соберёт ))
    Теперь появляется возможность рисовать точками в нужном цвете, если задавать в соответствующих переменных координаты точки и рисовать в режиме COLOR1C.

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    А как быть если в это байте уже стоят две точки с соседнего спрайта, то есть я должен сделать буфер спрайта, сдвинуть его столько раз сколько надо для смещения 1-7, потом считать 2 байта из экрана куда нужно выводить, очистить биты куда буду выводить, наложить туда байт из буфера, и положить всё это обратно на экран, то же самое сделать для соседнего байта. Тек что ли?
    Надо рисовать в дополнительном слое и использовать маску для задания прозрачного цвета на краях спрайта.

    ---------- Post added at 07:40 ---------- Previous post was at 07:30 ----------

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    а как мне вывести того же самого колобка который двигается с точностью 1 пиксель во все стороны?
    Теперь способ найден.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 03.10.2015 в 05:33.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •