Так я говорю не про слои а про несколько попавших спрайтов в 1 байт, то есть к примеру 1 пиксель (2 бита) это конец одного спрайта и 3 пикселя (6 бит) другого спрайта, то есть когда нужно поместить 3 пиксели то к этому времени в этот байт экрана уже поместили точку другого спрайта, то есть нужно провести считывание-обрезание-наложение-запись, программно это пирдец как долго.
---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:36 ----------
И вообще я бы не против расширенного Барсика (сильно расширенного) включая изменение разрешения, работу с спрайтами, дисками, базами данных и т.д. ну и естесно цветами на каждую точку и аппаратными графическими примитивами
Хочу сделать программатор PIC, работу с сом, lpt портами, и хочу это делать именно на спектрумеи я даже не против если потом z80 можно будет заменить плисиной с частотой гораздо больше 3,5 мгц, не хочу интел амд андроид хочу именно спектрум
![]()




) включая изменение разрешения, работу с спрайтами, дисками, базами данных и т.д. ну и естесно цветами на каждую точку и аппаратными графическими примитивами
Ответить с цитированием