User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы рисовать спрайты ГГ без клешинга атрибутов в игре THREE WEEKS IN PARADISE надо записать в видеокарту Meteor Graphics следующие параметры:
    Включение режима Метеор
    Координаты X и Y по одному байту
    Выбрать 1 (дополнительный), а потом вернуть в 0 (основной) слой для рисования
    3 байта для маски спрайта
    3 байта для данных спрайта
    Режим COLOR2M для рисования спрайта с маской
    Режим COLOR1C для стирания спрайта с дополнительного слоя

    Этого достаточно для устранения клешинга. Его можно на большинстве девборд и в эмуляторах.
    Посмотрел исходники Xpeccy - ничего не понял. Наверно я не смогу сам доработать эмулятор.
    Может кто в этом лучше меня разбирается ? Я бы помог с объяснениями, что надо сделать.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.10.2015 в 18:51.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •