Чтобы рисовать спрайты ГГ без клешинга атрибутов в игре THREE WEEKS IN PARADISE надо записать в видеокарту Meteor Graphics следующие параметры:
Включение режима Метеор
Координаты X и Y по одному байту
Выбрать 1 (дополнительный), а потом вернуть в 0 (основной) слой для рисования
3 байта для маски спрайта
3 байта для данных спрайта
Режим COLOR2M для рисования спрайта с маской
Режим COLOR1C для стирания спрайта с дополнительного слоя
Этого достаточно для устранения клешинга. Его можно на большинстве девборд и в эмуляторах.
Посмотрел исходники Xpeccy - ничего не понял. Наверно я не смогу сам доработать эмулятор.
Может кто в этом лучше меня разбирается ? Я бы помог с объяснениями, что надо сделать.




Ответить с цитированием