User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    интересно:
    Палитра - 3х6 бит (как BMP 256), размещена во внутренней памяти FPGA 256 * 18 бит.
    Только у БМП 256 цветов, палитра хранится в формате 4x8 (RGBa, последний байт всегда равен 0, в заголовке под палитру 1024 байта отведено, proof:In most cases, each entry in the color table occupies 4 bytes, in the order blue, green, red, 0x00 (see below for exceptions). This is indexed in the BITMAPINFOHEADER under the function biBitCount.). Это можно видеть при выгрузке картинки из фотошопа. Про другие редакторы и конвертилки я не знаю и на них не полагаюсь. Хотя знаю, что, например, xnView, если в картинке меньше 256 цветов, то он в заголовок кидает соответствующую палитру. т.е. если будет 128 цветов, то половина заголовка будет выкушена из файла. Возможно какие-то другие программки пихают палитру ещё как-то иначе. Кроме того, Спринтер имеет такой же формат палитры и я просто беру БМП файл, из его заголовка выгребаю как есть палитру, применяю её и далее кидаю сам битмап в экран.
    И в целом не понятно, к чему ограничиваться 5+5+5 палитрой, когда можно свободно сделать 8+8+8 и ни о чём не парится?!
    размещена во внутренней памяти FPGA 256 * 18 бит.
    5+5+5 = 15 бит. От куда ещё 3 бита взялось и для чего? С точки зрения математики и просто удобства, проще и удобнее хранить как 24бита (8+8+8).

    да и опять-таки, несколько раз предлагалось в теме - вкарячить в карту подобие шейдеров - описание того, что и как делать со спрайтами/тайлами/адерсами их хранения. Без этого получается очередной тайлоспрайтовый двиг аля ТС на котором даже ротозум полноэкранный будет тормозить...
    Последний раз редактировалось Sayman; 07.04.2016 в 11:40.
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •