User Tag List

Страница 17 из 71 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #161

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Я почему выбрал режим 15 бит на точку - он влезает в одно слово SDRAM. Соответственно, точки обрабатывать можно за раз.
    640х480 заполнять не сможет. В этом разрешении были игры типа WarCraft 2. Но там процессор был 386DX40, ОЗУ 4М, видеокарта Trident 8900 512K, жесткий диск 40 Мб, CD-ROM 4x, Sound blaster 16 бит.

    Мы же максимум сможем сделать DOOM2 для экрана 320х240.
    Поэтому ориентироваться надо сразу на 320х240 15 bpp максимум.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 26.06.2015 в 23:35.
    "L-256"

  2. #162

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Может все-таки для начала лучше 320х240 или 256х192 ?
    Для первого варианта достаточно не использовать нулевой бит адресного счетчика точек в памяти. Соответственно корректируется разрядность и позиции бит цветов.
    Второй вариант похоже на выделенную прямоугольную область, скорей всего отображающуюся по центру экрана 640х480 в масштабе x2 (512х384) ?
    Для удобства масштабирования, на мой взгляд, оставить линейную память с раздельным хранением данных о цвете, т.е. три байта последовательно (R,G,B) на точку. Или использовать упакованный вид - два байта (три байта или один байт...) на точку? С раскладкой бит только определится... Или R,G,B распихать по банкам, добавится время на переключение... и хз как со страничным чтением тогда их с SDRAM?

  3. #163

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    С раскладкой бит только определится... Или R,G,B распихать по банкам, добавится время на переключение... и хз как со страничным чтением тогда их с SDRAM?
    Размесить 5+5+5 в одном слове и нет проблем. Пакеты по 8 слов можно будет читать из любого банка.
    "L-256"

  4. #164

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Мы же максимум сможем сделать DOOM2 для экрана 320х240.
    Да ну

    http://turbogrill.blogspot.com/2014/06/doom-on-zpu.html

  5. #165

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А лучше на DOOM2 не замахиваться для начала, а сделать типа R-TYPE


    ---------- Post added at 01:50 ---------- Previous post was at 01:43 ----------

    Чтобы вывести статическую картинку надо настроить для нее развертку, убрав лишние навороты, определить, где она будет лежать и как ее туда загрузить. Для начала можно вывести мусор из SDRAM. Лучше настроить пакеты по 8 слов, TS-LABS тоже пришел к такому выводу.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 26.06.2015 в 23:52.
    "L-256"

  6. #166

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А лучше на DOOM2 не замахиваться для начала, а сделать типа R-TYPE
    Для начала хоть статическую картинку вывести из SDRAM Нужно браться за контроллер SDRAM с пакетным чтением/записью и видео буфер строки куда пакеты складывать.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Для начала хоть статическую картинку вывести из SDRAM Нужно браться за контроллер SDRAM с пакетным чтением/записью и видео буфер строки куда пакеты складывать.
    У TS-LABS может посмотреть ?

    Я уже писал, что на чтение 8 слов надо 14 тактов. На запись 15. Округляем до 16. Это у нас будет квант времени. За 16 тактов мы загружаем данные из SD-RAM в буфер FPGA. Для этого надо организовать массив 8х16 бит. 16-ый бит признак прозрачности.
    "L-256"

  9. #168

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Вывести из SDRAM не очень сложно. Надо продумать, как организовать доступ к памяти в разные кванты. Для начала в 1 из 4х квантов организовать чтение из SDRAM в буфер видео. Оттуда 8 точек постепенно выводить на TV/VGA.
    "L-256"

  10. #169

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    3 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Лучше настроить пакеты по 8 слов, TS-LABS тоже пришел к такому выводу.
    TS-Labs сильно занятой для такого, так-что дальше вывода, он никуда больше не ходит.

    С Git сейчас проще думаю будет, можно удалённо теперь работать всем над одним проектом. Спецификацию нужно попутно начинать делать, чтобы была документация, иначе лес...

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Для начала в 1 из 4х квантов организовать чтение из SDRAM в буфер видео. Оттуда 8 точек постепенно выводить на TV/VGA.
    Я планировал сделать буфер на всю строку на 3-х M9K по 1024-байт на каждый цвет. Добавить установку стартовой позиции и текущего положения в буфере, и заполнять его по мере загрузки SDRAM. Что-то типа FIFO с которым может работать и блиттер.

  11. #170

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    С Git сейчас проще думаю будет, можно удалённо теперь работать всем над одним проектом. Спецификацию нужно попутно начинать делать, чтобы была документация, иначе лес...
    Для начала можно фрагменты обсуждать здесь. Может кто подскажет. Желательно начать с простого типа ZX-48 и к нему добавить один новый режим 256х192 15 bpp. А расширять можно когда простое заработает.
    Я планировал сделать буфер на всю строку на 3-х M9K по 1024-байт на каждый цвет. Добавить установку стартовой позиции и текущего положения в буфере, и заполнять его по мере загрузки SDRAM. Что-то типа FIFO с которым может работать и блиттер.
    Целую строку сразу нельзя. Нужно, чтобы в любой из квантов Z80 мог получить доступ к SDRAM. И хранить придется только 8 слов. Если частота смены точек на VGA 14 MГц, то за 4 кванта отобразится ровно 8 точек VGA.
    Для блиттера оставить все свободные кванты, которые не заняты Z80 и сканером.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 27.06.2015 в 00:19.
    "L-256"

Страница 17 из 71 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •