User Tag List

Показано с 241 по 250 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Kyiv/Ukraine
    Сообщений
    415
    Спасибо Благодарностей отдано 
    7
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Давайте упростим еще и увеличим размеры тайловой карты до 1024 на 1024. Хватит на 25 экранов по-горизонтали и 34 по-вертикали. Памяти пока хвватает. Можно будет двигать фон хоть влево, хоть вниз, хоть нарезать на отдельные локации.

    Добавить бы ещё закольцовывание.
    Там логика простая.

    Если, координата текущего печатаемого тайла (X, Y), выходит за пределы тайловой карты,
    обнулить X и/или Y.

    Как-то так:
    Если X > TILE_MAP_WIDTH - 1, то X=0
    Если Y > TILE_MAP_HEIGHT - 1, то Y=0

    TILE_MAP_WIDTH, TILE_MAP_HEIGHT - размер тайловой карты (в тайлах)
    Последний раз редактировалось Valen; 02.07.2015 в 17:25.
    V6Z80P - Back for Good

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •