Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Это, если и будет, то не сразу. Да и не надо особо. А что, если игра модифицирует спрайты во время работы? А, если в рендеренге спрайтов живет ллгика игры? Как ты столкновение аппаратных спрайтов определять будешь, например? Это я все пока про переделку игр большей частью говорю.
Нууу столкновение исторически вычисляется двумя способами

тупо последовательным перебором координат спрайтов в поисках наложений (программно или аппаратно)

или

ведением теневого экрана в котором после вывода спрайта на основной экран делается такое же (или параллельно) в теневом экране (записывается только номер спрайта предварительно считывая байт (два) который там уже есть (или 0 если там ещё нет спрайтов)) и если на месте записи нового спрайта уже есть номер другого то регистрируется коллизия (номер спрайта на который была попытка наложиться уже есть) которая программно допроверяется что с этим делать...

---------- Post added at 22:26 ---------- Previous post was at 22:24 ----------

Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
Ты читаешь вообще что тут пишут? Или ты решил в этой теме придумать свою видеокарту? На данный момент никаких аппаратных точек и спрайтов не будет! Можно завести еще один тред и рассказывать там всем какая карта понравилась бы лично тебе.
Так новый графический режим это и есть устройство под названием видеокарта, или можно будет пару ножек перерезать и кусочками мгтф сделать?