Нууу столкновение исторически вычисляется двумя способами
тупо последовательным перебором координат спрайтов в поисках наложений (программно или аппаратно)
или
ведением теневого экрана в котором после вывода спрайта на основной экран делается такое же (или параллельно) в теневом экране (записывается только номер спрайта предварительно считывая байт (два) который там уже есть (или 0 если там ещё нет спрайтов)) и если на месте записи нового спрайта уже есть номер другого то регистрируется коллизия (номер спрайта на который была попытка наложиться уже есть) которая программно допроверяется что с этим делать...
---------- Post added at 22:26 ---------- Previous post was at 22:24 ----------
Так новый графический режим это и есть устройство под названием видеокарта, или можно будет пару ножек перерезать и кусочками мгтф сделать?![]()





Ответить с цитированием