Я одного не могу понять, если пытаться вкорячить это в старые игры переделывая им только часть вывода на экран то что измениться? мне лично эти наползания цвета никогда не мешали
Кроме того почти во всех играх спрайты ЧЁРНО-БЕЛЫЕ, а атрибуты выставляются принудиловкой после вывода спрайтов, то есть самих цветов то и нет, если накладывать сверху цветовую маску в 2 бита так это увеличение объёма спрайта на 2 раза, был 1 бит ч/б стал 1 бит ч/б+2 бита цвета, то есть надо раздвигать код и скорее всего всё это не влезет в память и придётся делать драйвер страниц. Да и получается что надо делать редактор спрайтов, выковыривать старые и дорабатывать их из 1 бита в 1+2 бита, то есть по сути заново сделать саму игру.
Или я что то не так понял?
п.с. не судите строго, я только ЗА![]()





Ответить с цитированием