User Tag List

Показано с 551 по 560 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Если "Метор Графикс" твоя торговая марка, то переименую, по первому сигналу.
    Запланирована такая видеокарта и про ее разработку уже две темы - в Software и Hardware. Чтобы не было путаницы лучше вам другое название придумать.


    Режимы графики оптимизированы с учетом прозрачного цвета:

    COLOR3C и COLOR4 объединяются в COLOR4P.
    COLOR7C и COLOR8 объединяются в COLOR8P.
    COLOR15C и COLOR16 объединяются в COLOR16P.

    2 бита на цвет точки:

    COLOR4P - 4 цвета на 8 точек
    По соответствующему адресу в области пикселей нужно записать подряд 2 байта данных. На каждую из восьми точек приходится по 2 бита из разных байтов.
    В палитре рисования 4 цвета от 1 до 255 и 0 прозрачный. Номер палитры в переменной pl4.


    3 бита на цвет точки:

    COLOR8P - 8 цветов на 8 точек
    По соответствующему адресу в области пикселей нужно записать подряд 3 байта данных. На каждую из восьми точек приходится по 3 бита из разных байтов.
    В палитре рисования 8 цветов от 1 до 255 и 0 прозрачный. Номер палитры в переменной pl8.


    4 бита на цвет точки:

    COLOR16P - 16 цветов на 8 точек
    По соответствующему адресу в области пикселей нужно записать подряд 4 байта данных. На каждую из восьми точек приходится по 4 бита из разных байтов.
    В палитре рисования 16 цветов от 1 до 255 и 0 прозрачный. Номер палитры в переменной pl16.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 10.09.2015 в 04:04.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •