Запланирована такая видеокарта и про ее разработку уже две темы - в Software и Hardware. Чтобы не было путаницы лучше вам другое название придумать.
Режимы графики оптимизированы с учетом прозрачного цвета:
COLOR3C и COLOR4 объединяются в COLOR4P.
COLOR7C и COLOR8 объединяются в COLOR8P.
COLOR15C и COLOR16 объединяются в COLOR16P.
2 бита на цвет точки:
COLOR4P - 4 цвета на 8 точек
По соответствующему адресу в области пикселей нужно записать подряд 2 байта данных. На каждую из восьми точек приходится по 2 бита из разных байтов.
В палитре рисования 4 цвета от 1 до 255 и 0 прозрачный. Номер палитры в переменной pl4.
3 бита на цвет точки:
COLOR8P - 8 цветов на 8 точек
По соответствующему адресу в области пикселей нужно записать подряд 3 байта данных. На каждую из восьми точек приходится по 3 бита из разных байтов.
В палитре рисования 8 цветов от 1 до 255 и 0 прозрачный. Номер палитры в переменной pl8.
4 бита на цвет точки:
COLOR16P - 16 цветов на 8 точек
По соответствующему адресу в области пикселей нужно записать подряд 4 байта данных. На каждую из восьми точек приходится по 4 бита из разных байтов.
В палитре рисования 16 цветов от 1 до 255 и 0 прозрачный. Номер палитры в переменной pl16.






Ответить с цитированием