320х240 кратен режиму монитора 640х480. Каждая точка увеличена в два раза по-вертикали и по-горизонтали. В режиме 256х192 лишние точки используются для бордера. Под номером 0 стандартный экран. Адрес 0000 - для упрощения вычислений адреса байта на экране. Z80 не имеет доступа к памяти видеокарты. Банками переключать не надо. Адреса у всех байтов, из которых получаются 8 точек одинаковые. Байты записываются по-очереди в один адрес. Но в слоях 8 точек в любом дополнительном режиме представлены 8 байтами. Количество битов на точку в режимах с палитрой - это количество цветов на спрайт. Это может быть один байт или несколько. Без разницы. Под атрибуты память не тратится. Закрашивание точек происходит после записи последнего байта из 1-4 для разных режимов. Из ПЗУ читается как-обычно. И подпрограммы в нем тоже могут выполняться. В видеокарту происходит только запись. Но можно эту запись временно отключать на время работы некорректных подпрограмм в ПЗУ, которые пишут в адрес ПЗУ.





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

