User Tag List

Страница 65 из 71 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

  1. #641

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А нельзя как то попроще всё это сделать?
    Хочу в программах нормальные окна делать а это по сути обычные большие спрайты, и тут уже без дма не обойтись. Гонять по памяти придётся Да и шрифт выводить надо не в текстовом режиме а в графическом, а это пистец какая нагрузка.
    На экране 256*192 находится 49152 пикселя, при 50 кадрах и 3,5 МГц CPU это всего лишь 1,4 такта на пиксель, то есть программно всё это делать бредовая идея, надо как можно больше задач убрать от CPU, но при этом продумать всё так что бы в последствии без ущерба можно было сделать более скоростной камень и более мощное видео...

  2. #642

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Посмотри игры RimWorld и Factorio, может какие мысли дадут

  3. #643

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesser Посмотреть сообщение
    А нельзя как то попроще всё это сделать?
    Хочу в программах нормальные окна делать а это по сути обычные большие спрайты, и тут уже без дма не обойтись. Гонять по памяти придётся Да и шрифт выводить надо не в текстовом режиме а в графическом, а это пистец какая нагрузка.
    На экране 256*192 находится 49152 пикселя, при 50 кадрах и 3,5 МГц CPU это всего лишь 1,4 такта на пиксель, то есть программно всё это делать бредовая идея, надо как можно больше задач убрать от CPU, но при этом продумать всё так что бы в последствии без ущерба можно было сделать более скоростной камень и более мощное видео...
    Если надо еще проще - обращайтесь к MVV. У него крутая видеокарта uGFX с текстовым режимом.

    Я текстом и блиттером пока заниматься не собираюсь. Итак много чего надо реализовать. Надо ограничивать функции видеокарты иначе в попытке сделать идеальную можно не сделать ничего.
    "L-256"

  4. #644

    Регистрация
    02.11.2007
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    293
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не просил текстовый режим
    Надо текст в графическом режиме, а идеальные уже сделаны, нам надо наоборот продуманную и примитивную.

  5. #645

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Поздравляю всех с этим знаменальным днем ! Сегодня к нам из прошлого прилетали на машине времени Док Браун и Марти Макфлай !



    Цитаты из фильма "Назад в будущее":

    Дороги? Там, куда мы направляемся, дороги не нужны.

    Марти МакФлай: Ты что, сделал машину времени… из DeLorean?
    Эмметт Браун: Если ты делаешь машину времени из автомобиля, то почему бы ей не выглядеть стильной ?

    Я встал на унитаз, чтобы повесить часы, но подскользнулся и стукнулся головой о край умывальника — так мне было явлено откровение, видение, картинка в моём мозгу, видение вот этого — потокового накопителя.

    - А у вас есть телевизор?
    - Да, у нас их два.
    - Ну вы и богачи!
    - Сынок, он просто тебя дразнит. Ни у кого нет двух телевизоров.

    — Ваше будущее еще не написано. И ничье. Будущее такое, каким вы его сделаете сами. Так что старайтесь!


    Давайте продолжим творить будущее ! В комплекте с первыми видеокартами будет идти плата-переходник TRITON для подключения к старым компьютерам без ZX-BUS и новым компьютерам с ZX-BUS. Для них уже заказаны разъемы DIN-64.

    Что-то авторы эмуляторов не хотят добавлять режим Meteor в свои эмуляторы. Наверно он очень сложный в реализации. Давайте подумаем, как можно упростить. Наверно, надо убрать ВСЕ, что не требуется для устранения клешинга атрибутов ! Тогда модель будет конечно упрощенная, зато работать в эмуляторах.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.10.2015 в 16:45.
    "L-256"

  6. #646

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы рисовать спрайты ГГ без клешинга атрибутов в игре THREE WEEKS IN PARADISE надо записать в видеокарту Meteor Graphics следующие параметры:
    Включение режима Метеор
    Координаты X и Y по одному байту
    Выбрать 1 (дополнительный), а потом вернуть в 0 (основной) слой для рисования
    3 байта для маски спрайта
    3 байта для данных спрайта
    Режим COLOR2M для рисования спрайта с маской
    Режим COLOR1C для стирания спрайта с дополнительного слоя

    Этого достаточно для устранения клешинга. Его можно на большинстве девборд и в эмуляторах.
    Посмотрел исходники Xpeccy - ничего не понял. Наверно я не смогу сам доработать эмулятор.
    Может кто в этом лучше меня разбирается ? Я бы помог с объяснениями, что надо сделать.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 21.10.2015 в 18:51.
    "L-256"

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    932
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    120
    Поблагодарили
    74 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zst, сделай документ с техническим описанием видеокарты и ее видеорежимов. Нарисуй схему размещения слоев, поясни организацию графических данных в каждом слое и для различных режимов наглядно на схеме. Не хватает именно схем и рисунков. На словах все путано. Эмуляторщикам нужно помочь врубиться в работу видеокарты.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  9. #648

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Так как в игре TWIP спрайт рисуется горизонтальными линиями, причем сначала 3 байта маски, а затем 3 байта спрайта можно будет использовать команды:
    ld hl, адрес первого байта маски спрайта
    ld de, A1 ; адрес 1 байта маски в переменных видеокарты
    записать координаты X, Y верхней линии спрайта на экране

    ldi ; копируем 3 байта маски
    ldi
    ldi

    ld e, мл. байт A2 ; адрес 1 байта данных спрайта в переменных видеокарты

    ldi ; копируем 3 байта маски
    ldi
    ldi

    ld e, мл. байт A1 ; адрес 1 байта маски спрайта в переменных видеокарты
    изменить координату Y
    ...
    "L-256"

  10. #649

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не хватает именно схем и рисунков. На словах все путано. Эмуляторщикам нужно помочь врубиться в работу видеокарты.
    кстати да.. странно что с этого не начинают

  11. #650

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию Описание конфигурации Meteor Light

    Последний раз редактировалось zx-kit; 25.10.2015 в 12:58.
    "L-256"

Страница 65 из 71 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •