User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я правильно понял что данное решение позволяет медленно на старте загрузить спрайты в област памяти карты и потом их быстро выводить клмандой? но нельзя будет сделать полноценный скажем эффект "плазма" или текстовый редактор раскрасить который 64 символа выводит?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raydac Посмотреть сообщение
    я правильно понял что данное решение позволяет медленно на старте загрузить спрайты в област памяти карты и потом их быстро выводить клмандой? но нельзя будет сделать полноценный скажем эффект "плазма" или текстовый редактор раскрасить который 64 символа выводит?
    Нет, спрайты предварительно не загружаются в память видеокарты. Спрайты остаются в том же формате, что и в игре и остаются в том же месте. Попутно удалось перейти от 15 цветов к 255 цветов без палитры и рисовать спрайты по координатам с точностью до пиксела. Также просто реализовать режимы цвета: 3 цвета + прозрачный для спрайтов и 4 цвета для тайлов. Точки тоже просто рисовать в режиме COLOR1C, указывая координаты и выбирая цвет.

    Эффект плазмы сделать нельзя, так как палитра не используется. Символы можно раскрасить, меняя перед рисованием спрайта буквы соответствующие переменные цвета. Но при 64 символах в строке ширина символа получится 4 бита, что плохо читаемо. Разрешение экрана ведь остается 256х192 пиксела.

    Пока считаю указанные возможности достаточным для облегчения устранения клешинга в старых играх и увеличения цветности в новых. Также это достаточно просто реализовать в эмуляторах и компьютерах на FPGA. Было бы желание ...
    Последний раз редактировалось zx-kit; 25.10.2015 в 11:50.
    "L-256"

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Raydac, у тебя русскоязычного описания ZX-Poly не осталось? Есть кое-какие моменты для уточнения. Решил продолжить работу над конфигурацией.
    На днях собрал Spec256, но файлы для софт эмулятора совсем не то, что нужно для аппаратного.
    MVV, а режим Meteor Light по приведенному описанию можешь добавить в Speccy2010 и ReVerSE ?
    "L-256"

  5. #4

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Estonia,Tallinn
    Сообщений
    1,131
    Спасибо Благодарностей отдано 
    55
    Спасибо Благодарностей получено 
    257
    Поблагодарили
    195 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Raydac, у тебя русскоязычного описания ZX-Poly не осталось? Есть кое-какие моменты для уточнения. Решил продолжить работу над конфигурацией.
    ты тогда лучше так списком спроси, а то описание косноязычное и старое, заодно и я получу фокус на непонятные моменты и опишу их более детально

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •