User Tag List

Показано с 1 по 10 из 703

Тема: Новый графический режим для игр

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    16.02.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    3,280
    Спасибо Благодарностей отдано 
    17
    Спасибо Благодарностей получено 
    91
    Поблагодарили
    54 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я в спринтрах не разбираюсь, но сюда по нагугленному, что то дофига занимает ресурсов для описного функционала, очень дофига
    по твоему там мало функционала? я же говорю - в плисине комп зашит. там сидит и обработка клавы и мыши, там же АУ, там же работа с графикой, линейный акселератор, гшина иса8 и чёрт знает что ещё. К примеру, в zx-evo стоит альтера на 2880 лог.элементов, там тоже целый комп. Но всё это занимает в 2 с лихой раза меньше, чем начинка для (всего-лишь) видеокарточки. В конфиге ТС тоже есть всякие 15бит палитры, и спрайтотайло двиг и занимает это всё тоже меньше места, чем сабж. Ты не находишь это странным?
    32 оттенка серого
    что такое 32 оттенка и что такое 256 оттенков. Разница существенна, даже на замыленный глаз.
    их комбинации вполне приемлемо для игр ZX Spectrum-a
    Для игр ZX-Spectrum`а есть его родная графика с его родными 16ю цветами. Если речь заводим про расширение его графических возможностей, то и расширять нужно по нормальному, а не очередной кастыль кастылить...
    И кстати да, 15бит уже есть в ТС конфиге. Зачем повторять чужие ошибки-то?
    0A заповедей:
    I. Не удаляй каталог свой.
    II. Не удаляй до времени ни одного файла.
    III. Не кради файлы.
    IV. Не желай программы ближнего своего.
    V. Почитай BDOS и BIOS как родителей своих ...
    ---
    Sprinter resurrect:
    Telegram
    Discord
    Repo
    Forum

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sayman Посмотреть сообщение
    обработка клавы и мыши, там же АУ, там же работа с графикой, линейный акселератор, гшина иса8 и чёрт знает что ещё.
    ну AY просмотрел, походу он и съел весь чип, остальное ну 200-500 LE

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее: 11.04.2021, 10:54
  2. графический редактор
    от yur в разделе Вектор
    Ответов: 1
    Последнее: 08.11.2012, 13:01
  3. графический режим на Атари
    от goblinish в разделе Atari
    Ответов: 3
    Последнее: 06.01.2012, 11:19
  4. графический софт для 48 К
    от goglus в разделе Софт
    Ответов: 6
    Последнее: 02.08.2006, 15:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •