Эгоистичный взгляд автора:
Дружественный подход trz:
Раздуплил я тему шрифта автора 9х9.... -> fonts2.zip
Эгоистичный взгляд автора:
Дружественный подход trz:
Раздуплил я тему шрифта автора 9х9.... -> fonts2.zip
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Блин, там ещё авторских косяков целая куча в этих диалогах. Было видно, человек явно торопился. На сегодня всё. Диалоги все к чёрту в кавычки переделаю, как и всегда. Кстати, отличный перевод, конечно не без ошибок, но всё же dizzykei ты молодец. На сегодня всё. Ещё править и править... диалогов тьма.
- - - Добавлено - - -
Оооппа. А с маской-то слово ЖИЗНЬ полезло на шкалу.
![]()
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Гавань кидалта - мой блог новостей и обзоров.
Я там очень много переделываю. С рамками у тебя беда. Они будут все видны, но прыгать будут нехило. Я же писал, сколько букв и строк влезает в цифры, что впереди. Так что строчек я добавил много, зато начало рамки будет как у автора.
Аналогично, но чтобы было красиво и ВОЗДУХ тоже сдвинул. Вышло так.
- - - Добавлено - - -
dizzykei, чего-то всё равно не то... С файлами тоже беда, кстати.
![]()
Последний раз редактировалось Rindex; 20.11.2015 в 04:46.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Да ведь там аж целых 2 акваланга - они кстати просто лежат - их никто не дает - есть же карта, на ней они видны. Тот, что в левой части карты - берется вначале, а вверху слева - в конце игры. Ласты всегда дает компания в левой нижней части карты - к тому времени она будет уже под водой - в обмен на ... Не буду все пересказывать, а то вам играть будет не интересно. Кстати, на харде, чтобы успеть пройти надо умудриться не сделать практически ни одного лишнего движения - а то затопит - лично у меня не с первого раза получилось.
- - - Добавлено - - -
Большое спасибо Dizzykei за популяризацию, в смысле русификации, такой достойной игры - а то я-то по части кодов и программирования мягко говоря слабоват, если не сказать еще хуже. Но все же пройти игру смогут лишь немногие - на харде вряд ли у большинства хватит терпения то и дело записываться, т.к. почти любое лишнее движение - и вода полностью накрывает котел - сам прошел тогда, когда уже натренировался и четко знал при любом раскладе что и кому нести и где лежат скрытые алмазы.
- - - Добавлено - - -
А если кто русифицирует Не паникуй Диззи, тому вообще цены не будет, т.к. имхо эта игра получше в смысле сюжета и грабельности по сравнению с Санкеном. Лично я обе прошел, но удовольствия больше получил от Don't panic Dizzy.
- - - Добавлено - - -
Фу!!! Прошел во второй раз на харде - очень напряженно приходится играть - посмотрел концовочку - не было времени раньше пройти.
Карту не хочу смотреть, подскажите словами)
А где конкретно застряли? Ведь по-хорошему надо бы сначала играть на легком уровне, чтобы изучить, что кому надо. А на сложном уже некогда рассуждать - любое лишнее движение - и игра не будет пройдена, т.к. вода прибывает слишком быстро. Даже с убранными крысами, пауками и рыбами трудно будет пройти - это слишком мало поможет. А акваланг лежит в пещерах слева от замка, где сверху торчит крюк - тут по-моему ясно, что надо использовать ( что-то длинное:-)), но это еще не все, там дальше будет еще препона.
- - - Добавлено - - -
Don't panic Dizzy менее напряженная игра - там играешь в свое удовольствие, а в Санкене аж вспотел, чтобы посмотреть концовку.
- - - Добавлено - - -
Если кто не понял, почему я сравниваю Don't panic Dizzy и Санкен - просто это две последние игры одного автора, а до этого он еще Снежную королеву сделал ( может кто забыл ). По-моему Don't panic Dizzy - лучшая из игр этого автора - зря не оценили. Simon Rice по праву занимает второе место после наших парней.
- - - Добавлено - - -
Если вы не читали мои первые пояснения по этой игре, то напоминаю правило использования акваланга конкретно в этой игре, т.к. тут есть существенная особенность. Имея при себе акваланг, но не надевая его, идем под воду - только когда подходит к концу кислород в легких, надеваем акваланг, наполняя легкие Диззи кислородом, и не забываем снять акваланг, когда легкие наполнились - и дальше опять расходуем воздух легких Диззи, пока он опять не будет подходить к концу - и дальше опять те же действия по кругу. Только так можно будет пройти игру, иначе акваланги быстро опустеют и game over. Говорю - достаточно сложная гама.
- - - Добавлено - - -
Могу сказать что кому требуется и где скрытые алмазы и потайные места - но наверное не надо этого делать, а то какой интерес вам будет потом играть. Если что по ходу какой затык - тогда подскажу.
- - - Добавлено - - -
По переводу - посмотрел - недоработка: если поговорить с шутом, а потом опять к нему обратиться, то он отвечает на энглиш.
Последний раз редактировалось benefactor; 20.11.2015 в 23:29.
Rindex, ладно, делай, что хочешь, будет твоей модификацией. Но дождись хотя бы версии 1.0. И скинь, пожалуйста, шрифты в личку.
Доводы против кавычек:
- они не используются в игре;
- перевод делался без их учёта и в некоторых местах использует всю строку;
- их вставка = оверинжиниринг, но если это не довод, то не забывай, что в русском точка ставится не внутри, а снаружи кавычек;
- это не цитирование, а диалоги персонажей, рамки уже достаточно, чтобы выделить текст. Почему в других играх используются кавычки? Полистай английские книги, у них такая типографика:
В русской традиции для этого используются длинные тире, которые в окошках будут смотреться не уместно.“I’d like to hear about it, Frau Tourney. The cloaked figure. Do you know what it is?”
“Mmmm,” she hummed thoughtfully, her sweet face furrowed with thought. “It has various
names.” The kettle began to make an anxious noise and she turned off the burner. “Black tea or
herbal, Gabriel? I have mint. I grow my own.”
“Black, please.”
- более того, в русской типографике используются кавычки-ёлочки, а не машинописные.
Гавань кидалта - мой блог новостей и обзоров.
Ок, но я все обращения к Диззи "ты" заменил на "Диззи" или "вы". Честно, перевода с этим тыканьем я нигде не встречал. На ты он разговаривает с некоторыми персонажами, как и они с ним. А ошибки и непереведённые места есть. Всё исправляю и перевожу. Также, смотря в оригинал, парочку предложений изменил. Я понимаю, что ты сделал почти 1 в 1, но в некоторых местах в нашем языке это звучит по другому. Смысл не изменён, просто убрал слишком часто повторяющееся одно и тоже слово, и заменил другим.
Кавычки будут однозначно, и вот почему:
- в переводах эти кавычки в диалогах использовали всегда, так что менять ничего не буду.
- хоть там кавычки и не предусмотрены, но у нас будут, с ними красивей.
- я знаю, что ?! ставятся внутри кавычки. Точек в конце предложения не будет, они всю красоту только портят, только ?! и ...
- давно уже считаем, что в кавычках, то диалог. Что без кавычек, то действие.
Может, мы обидели кого-то зря,
Сбросив пару лишних мегатонн,
И горит зелёным пламенем земля,
Там, где был когда-то Пентагон!..
Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)