User Tag List

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 219

Тема: Alley Cat

  1. #121

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,555
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Ай, Слава, ты 300 пользователями пентевы прям сразил, и тут ещё и будку...
    Я прям обтекаю, дружище
    Иду ва-банк!

    У меня даже есть невостребованная плата Speccy 2010 идеально подходящее для такого игрового автомата.
    Ну, а у краснодерещика-плотника-столяра (нужное подчеркнуть) за корпусом дело не встанет, уверен.

  2. #121
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #122

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    http://zxpress.ru/ должен жить!
    много не хватает? если есть пэйпалка, могу чутка перекинуть

  4. #123

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Иду ва-банк!

    У меня даже есть невостребованная плата Speccy 2010 идеально подходящее для такого игрового автомата.
    Ну, а у краснодерещика-плотника-столяра (нужное подчеркнуть) за корпусом дело не встанет, уверен.
    Ну блин на ва-банк пока не готов, у меня нет нужного оборудования, а если руками - да, могу, обучен, знаю.
    Только времени это займёт охренеть, а в целом возможно!
    (не подохнуть тут-бы с голоду, хотя если бригаду плотарей подтянешь, и как-то эту прорву прокормить, с их семьями, да родными, да шлюх - реально).
    Проект осуществим, только тут никаких денег не хватит

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    за корпусом дело не встанет, уверен.
    Давным-давно уже всё это за 1-2 часа штампуется, и действительно не нужен тут никакой краснодеревщик.
    Хватит и ПТУшника, слегка обученого...
    А вот чтоб спилить дерево, перепилить на доски, шлифовать, ламинировать - это нужна инфраструктура (ранее пользовались услугами зк, счаз станками херачат, что лучше - выбирай, ага)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    много не хватает? если есть пэйпалка, могу чутка перекинуть
    Чутка перекинь, многа не хватает, там деревяшку построить не могут, пайпал есть, зато сварщика нет, сварил-бы newart себе корыто-будку да и угомонился наконец
    Ай, нью, прости дурака, когда уже в гости приедешь?

  5. #124

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Чутка перекинь, многа не хватает, там деревяшку построить не могут, пайпал есть, зато сварщика нет, сварил-бы newart себе корыто-будку да и угомонился наконец
    Я такой поток мысли не осилил.
    Насколько много не хватает, и куда?

  6. #125

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bedazzle Посмотреть сообщение
    Я такой поток мысли не осилил.
    Насколько много не хватает, и куда?
    Да неварту, куда и как он скажет видимо в личке, а если нет, то значит всё в порядке, справится своими силами...

    - - - Добавлено - - -

    А вообще - давно бы открыли ветку, ну например "Как запилить из ДСП корпус игрового автомата" (ну да, это я Славе), там бы и реквизиты выкладывал, видишь ведь сам, народ местами готов тебя поддержать...

    - - - Добавлено - - -

    Он там ва банк пошёл, хоть и просил я его, не бери греха на душу, не ходи, ан неймётся человеку, но я ведь тоже не могу всё бросить и ехать в далёкий снежный петербург строить игровой автомат с офигительной платой Speccy 2010...

    - - - Добавлено - - -

    Давай мы по-чутка скинемся, ты наймёш себе пару-тройку молдалван (или кто там у вас в питере рулит) и они под твоим чутким контролем построят тебе что там во сне видишь?
    Последний раз редактировалось Destr; 14.04.2016 в 20:50.

  7. #126

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Что-то соображалка перестала работать.
    Пишу процедуру сканирования экрана, и если включен FLASH то это знакоместо считается опорой (т.е. кот может на нём сидеть/бегать).
    Такие "опоры" складываются в буфер специальный (этим ведает пп ADD_OPORY)
    Но лажает (если например опорное знакоместо в самом краю справа и одно).
    Код:
    	LD HL,#5800
    S_O0
    	LD E,0
    S_O1	
    	LD A,L
            CPL
            AND #1F
            JR Z,OTP
    
    	BIT 7,(HL)
            JR NZ,S_O2
    OTP	
    	LD A,E
            OR A
            JR Z,S_O3
    
    	; отписывание опоры
    	LD A,L
            SUB E
            LD D,A
    	LD A,H
    
    	DUP 3
            SLA D
            RLA
            EDUP
    
            SLA A,A,A
    	EXA
            LD A,E
            ADD A,A,A,A,A,A
            ADD A,7
            ADD A,D
    	LD E,A
            EXA
    	DEC E
    	DEC A
    	CALL ADD_OPORY	; DE=XначалаXконца, A=Y
    	JR S_O0
    S_O2	
    	INC E
    S_O3
    	RES 7,(HL)
    	INC HL
    S_O4	
    	LD A,H
            CP #5B
            JR C,S_O1
    	RET
    Есть у кого мысли как это всё до ума довести?
    хмм
    выделенный фрагмент игнорирует все опоры находящиеся у края экрана

    правильный вариант наверное будет

    Код:
    	LD HL,#5800
    
            ld bc,0 ;инициируем XУ
    S_O0
           bit 7,(hl)
           call nz,beg_support
           inc hl
           ld a,l
           and #1f
           jr nz,S_O0
           inc b ;next Y
           ld a,h
           cp #5b
           jr c,S_O0
           ret
    
    beg_support
           ld a,l
           and #1f
           ld d,a
    S_O1       
           res 7,(hl)
    
           ld a,l
           cpl
           and #1f
    
           jr z,end_support ;если конец строки то конец опоры
     ;иначе продолжаем отсчитывать и обнулять опору
           inc hl
           bit 7,(hl)
           jr nz,S_O1 
    
    end_support
    
          ld a,l
          and #1f
          ld e,a
    	; отписывание опоры
            ; я тут чутка поменял 
    	CALL ADD_OPORY	; DE=XначалаXконца, B=Y
            RET
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  8. #127

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, Спасибо, браза, лови бонус!

  9. #128

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Destr,

    ммм а вот тут чутка поменять
    или опоры длиннее чем надо будут

    Код:
           ld a,l
           and #1f
           ld d,a
    S_O1       
           res 7,(hl)
    
           ld a,l
           cpl
           and #1f
    
           jr z,end_support ;если конец строки то конец опоры
     ;иначе продолжаем отсчитывать и обнулять опору
           inc hl
           bit 7,(hl)
           jr nz,S_O1 
    
           dec hl 
    
    end_support
    
          ld a,l
          and #1f
          ld e,a
    	; отписывание опоры
            ; я тут чутка поменял 
    	CALL ADD_OPORY	; DE=XначалаXконца, B=Y
            RET
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  10. #129

    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    275
    Спасибо Благодарностей получено 
    122
    Поблагодарили
    95 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ммм а вот тут чутка поменять
    или опоры длиннее чем надо будут
    Да, я разобрался пока адаптировал твой код. Забыл написать что для ADD_OPORY коорд. в пикселах задаются, точнее думал что это самоочевидно (заметно по коду пересчёта адреса атрибутов в пиксели).

  11. #130

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Да, я разобрался пока адаптировал твой код. Забыл написать что для ADD_OPORY коорд. в пикселах задаются, точнее думал что это самоочевидно (заметно по коду пересчёта адреса атрибутов в пиксели).

    это просто

    Код:
    ex de,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    add hl,hl
    ex de,hl
    ld a,e
    add a,7
    ld e,a
    перед вызовом ADD_OPORY

    я даже не пытался разбираться что там делается
    не люблю невнятную запись

    - - - Добавлено - - -

    более компактный вариант

    Код:
    ex de,hl
    add hl,hl
    inc l
    add hl,hl
    inc l
    add hl,hl
    inc l
    ex de,hl
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 91011121314151617 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Техно-дэма Blade Alley.
    от ALKO в разделе Творчество
    Ответов: 7
    Последнее: 30.10.2012, 10:22
  2. Кто-то помнит Blind Alley от Simon Lane
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 15.07.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •