User Tag List

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 219

Тема: Alley Cat

  1. #161

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    И что было доказано ?
    Спрайтовые ограничения там так и остались (вечная Проблема спеки) и движение экранов (скроллинг) тоже хуже чем на атари.
    динамика же
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  2. #162

    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    2,117
    Спасибо Благодарностей отдано 
    163
    Спасибо Благодарностей получено 
    46
    Поблагодарили
    32 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну, чуток побыстрее вроде, это да.
    А вот плавности той нет.
    Движения всёравно дёрганые.

  3. #163

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,337
    Спасибо Благодарностей получено 
    323
    Поблагодарили
    152 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотите чтобы на Спектруме было лучше чем на Атари? Нужно просто делать плохие, дёрганые версии на Атари, с плохой палитрой. А потом их ругать, и хвалить Спектрумовские версии. И будет нам Спектрумистам счастье.

  4. #164

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от abelenki Посмотреть сообщение
    доказано на конверсии Preliminary Monty
    Цитата Сообщение от ZEman Посмотреть сообщение
    что было доказано ? (...) движение экранов (скроллинг) тоже хуже чем на атари


    - - - Добавлено - - -

    и да, скроллинг (где он реально есть) на спеке может быть плавнее, чем на атари
    уже хотя бы потому, что выше горизонтальное разрешение (пример - seadragon)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #165

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и да, скроллинг (где он реально есть) на спеке может быть плавнее, чем на атари
    уже хотя бы потому, что выше горизонтальное разрешение (пример - seadragon)
    Неужели я так долго заблуждался, думая что плавность определяется успевает ли программа на данном оборудовании подготовить и обновить экран за один кадр? Ну вы мне открыли глаза! Оказывается плавность выше там, где выше разрешение!

    - - - Добавлено - - -

    Да, стесняюсь спросить, а какая игра обгоняет по динамике, плавности, эффектам на ZX Spectrum и PC замечательные реализации Drop Zone на Atari 8-bit и Commodore 64? Я правда не знаю, ткните носом в суперплавность!

  6. #166

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rl76 Посмотреть сообщение
    Неужели я так долго заблуждался, думая что плавность определяется успевает ли программа на данном оборудовании подготовить и обновить экран за один кадр? Ну вы мне открыли глаза!
    может, стоило с открытыми глазами тогда читать? повторю, с выделением для самых непроморгавшихся:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и да, скроллинг (где он реально есть) на спеке может быть плавнее, чем на атари
    уже хотя бы потому, что выше горизонтальное разрешение (пример - seadragon)
    упомянутый seadragon с довольно консервативным движком (а такой фон другим способом можно и быстрее прокручивать) успевает кадр на спеке формировать, а шаг скроллинга там вдвое мельче, чем на атари, при той же скорости

    Цитата Сообщение от rl76 Посмотреть сообщение
    Да, стесняюсь спросить, а какая игра обгоняет по динамике, плавности, эффектам на ZX Spectrum и PC замечательные реализации Drop Zone на Atari 8-bit и Commodore 64?
    а что там такого сложного-то? чисто технически повторить на спектруме именно динамику дропзоны вполне возможно, было бы только времени достаточно и желания
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от rl76 Посмотреть сообщение
    Неужели я так долго заблуждался, думая что плавность определяется успевает ли программа на данном оборудовании подготовить и обновить экран за один кадр? Ну вы мне открыли глаза!
    может, стоило с открытыми глазами тогда читать? повторю, с выделением для самых непроморгавшихся:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    и да, скроллинг (где он реально есть) на спеке может быть плавнее, чем на атари
    уже хотя бы потому, что выше горизонтальное разрешение (пример - seadragon)
    упомянутый seadragon с довольно консервативным движком (а такой фон другим способом можно и быстрее прокручивать) успевает кадр на спеке формировать, а шаг скроллинга там вдвое мельче, чем на атари, при той же скорости
    В общем не поняли. Я хотел сказать, что для плавности вообще не важно разрешение. Главное успеть за кадр обновить экран и не важно на сколько пикселей сдвигать. Вот для маленькой скорости сдвига (а не плавности) действительно нужно выше разрешение.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а что там такого сложного-то? чисто технически повторить на спектруме именно динамику дропзоны вполне возможно, было бы только времени достаточно и желания
    Если было бы легко, то порт был бы. А вот не существует.

  9. #168

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rl76 Посмотреть сообщение
    Вот для маленькой скорости сдвига (а не плавности) действительно нужно выше разрешение.
    повторю еще раз для непонятливых:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    а шаг скроллинга там вдвое мельче, чем на атари, при той же скорости
    разрешение вдвое выше позволяет вдвое чаще сдвигать картинку
    при той же скорости в % от геометрических размеров экрана/уровня
    плавность это именно частота обновления картинки при том же сдвиге

    Цитата Сообщение от rl76 Посмотреть сообщение
    Если было бы легко, то порт был бы. А вот не существует.
    мало ли чего на спеке не существует (для кого-то, может, слишком легко, а потому и неинтересно))
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #169

    Регистрация
    30.01.2008
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    225
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rl76 Посмотреть сообщение
    В общем не поняли.
    Это Вы не поняли.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    разрешение вдвое выше позволяет вдвое чаще сдвигать картинку
    при той же скорости в % от геометрических размеров экрана/уровня
    плавность это именно частота обновления картинки при том же сдвиге
    Ну в общем похоже как и у меня, только вот если бы Спек справлялся с большим запасом, то и игры были бы на нём другого качества. В реальности же имеем большинство скролов - дерганые. Здесь спорить можно долго, только вот против специализированных графических микросхем в Atari не попрёшь.

  11. #170

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а хто здесь говорил про "большой запас"? проcто возразили на "НИКОГДА"
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

Страница 17 из 22 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Техно-дэма Blade Alley.
    от ALKO в разделе Творчество
    Ответов: 7
    Последнее: 30.10.2012, 10:22
  2. Кто-то помнит Blind Alley от Simon Lane
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 15.07.2005, 12:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •