С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
jerri, движок надо будет немного переделать, постараться сделать генерацию более высоких тонов, чтобы как в оригинале музыку получить.
П.С. у Тернера движок отличный, но есть нюанс:
Паразитный призвук, как раз из-за прерываний,
ведь генерятся "кусочки", которые прерываются 1/50
сек.
---------- Post added at 11:14 ---------- Previous post was at 10:30 ----------
Глянул R-Type, точнее звуки послушал... Может R-Type'овский звуковой движок
больше подойдет для Кота. Там звучки более мелодичные.
Осталось найти человека, который имел с этим движком дело...
Или самому разбираться.![]()
jerri, если все свободное время, то кот уже не побегает так быстро и плавно, как в оригинале, максимум моргание или мяуканье анимировать можно.
В принципе в R-Type ищутся все OUT (#FE), A
Анализируются, ставятся брекпоинты и т.д.
В играх Three Weeks in Paradise или Stack Up нотки играют прерывисто, короткими
кусочками (звучание похоже на орнаменты на AY), как вариант...
Интересно, сколько плеера в R-Type и Dragon Breed по тактам жрут?
ну есть способ проверить
грузишь Dragon Breed
в анриле переходишь по адресу с287
и меняешь and #10 на and #11 и играешь
---------- Post added at 13:40 ---------- Previous post was at 13:34 ----------
не не ты не понял.
на прерывании размещаешь рисование/стирание
а в основном цикле у тебя звучки
т.е пришло прерывание - плеер выдает следующий тон.
а иначе пишит сам
но только когда у тебя появилось свободное время
С уважением,
Jerri / Red Triangle.
jerri, ...Хм
Т.е. управляющая часть плеера тоже на прерываниях?
---------- Post added at 14:18 ---------- Previous post was at 14:10 ----------
Заметил такое, если по этому адресу брекпоинт засадить, то он во время игры всегда ловится, а значит генератор работает всегда, просто бит звука не устанавливает.
В R-Type код плеера точно отличается, и если там бреки поставить, то ловится только тогда, когда есть какой то звучок.
(Если конечно EMUZWIN не глючит, UNREAL сейчас под рукой нет)
Последний раз редактировалось rjhaviy; 13.08.2015 в 14:41.
Померил бип-движок из Dragon Breed: жрет в среднем около 52500t.
Есть где оптимизировать, но цикл генерации звука должен остаться таким, какой есть, иначе звучание изменится.
Вот кусок кода:
Код:; .... EXX LD HL,(LC29DH) EXX LD HL,(LC2A1H) PUSH HL LD HL,(LC29FH) EXX ; ------------------------ LC26BH ADD HL,DE LD A,H CP A,00H RL C EXX EX (SP),HL ADD HL,BC LD A,H OR (HL) EX (SP),HL CP A,00H RLA EXX OR C LD C,A EXX ADD HL,DE LD A,H CP A,33H RLA EXX OR C RRA SBC A AND A,10H OUT (FEH),A DJNZ LC26BH ; ------------------------ EXX LD (LC29FH),HL POP HL LD (LC2A1H),HL EXX LD (LC29DH),HL SUB A OUT (FEH),A RET ; ....
---------- Post added at 13:01 ---------- Previous post was at 12:48 ----------
Совсем забыл:
52500t жрет когда звучки играются "длинными кусочками", например в меню.
Во время игры звучки генерятся короткими "кусочками", получается около 22500t
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)