Там, в первой части, один персонаж - это мышь (ну или крыса). Надо дойти змейкой до конца, взять предмет, отдать его, взять другой и пройти дальше. Вроде так. Такую игру за час можно написать. Вторая часть побольше, и поинтереснее. Причём, внимание, автор ещё в то далёкое время уже поэксперементировал с графикой, и добавил цвета, которых нет в стандартном Спектруме (светло-коричневый, например). Для того времени, это было круто. Причём игра написана ещё на совсем старом движке первой версии.
Что мы видим в чудо-играх от грандада на движке 2.4. Графика просто ужас. Может сюжеты его игр и интересные, но мне вот лично, просто надоедает такое количество дверей. Вся игра состоит из них. Я понимаю сделать там штук 10-ть, но не по 50 же и больше на игру. Советую ему пройти первый шедевр DizzyAGE игр - Dizzy And The Other Side. Там автор измудрился создать игру без единой двери. А у грандада мозгов только на двери и хватает. И повторяю, он абсолютно не слушает никого. лепит своё дерьмо из непонятных спрайтов, будто ребёнок рисовал, и лепит. Зато производительность высокая, больше всех налепил уже. А вспомнить толком нечего. Продолжения Диззи-2 и Диззи-5, если только. Но там и графика уже из игр взята, и сюжетная линия. Да и графику надо было брать спектрумовскую, было бы солиднее и красивей.





Ответить с цитированием