User Tag List

Показано с 1 по 10 из 344

Тема: Прочий базар про DizzyAge

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,222
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dizzykei Посмотреть сообщение
    Кстати, вот Денис недавно вспоминал Adventure of Dizzy. Я раскопал в архиве интернета сайт автора и там он признаётся, что первую часть написал за 16 часов, включая изучение движка, а вторую уже за восемь. А если ещё учесть, что можно использовать готовые спрайты/тайлы из других игр, то мотивация Грандада становится понятной.
    Там, в первой части, один персонаж - это мышь (ну или крыса). Надо дойти змейкой до конца, взять предмет, отдать его, взять другой и пройти дальше. Вроде так. Такую игру за час можно написать. Вторая часть побольше, и поинтереснее. Причём, внимание, автор ещё в то далёкое время уже поэксперементировал с графикой, и добавил цвета, которых нет в стандартном Спектруме (светло-коричневый, например). Для того времени, это было круто. Причём игра написана ещё на совсем старом движке первой версии.

    Что мы видим в чудо-играх от грандада на движке 2.4. Графика просто ужас. Может сюжеты его игр и интересные, но мне вот лично, просто надоедает такое количество дверей. Вся игра состоит из них. Я понимаю сделать там штук 10-ть, но не по 50 же и больше на игру. Советую ему пройти первый шедевр DizzyAGE игр - Dizzy And The Other Side. Там автор измудрился создать игру без единой двери. А у грандада мозгов только на двери и хватает. И повторяю, он абсолютно не слушает никого. лепит своё дерьмо из непонятных спрайтов, будто ребёнок рисовал, и лепит. Зато производительность высокая, больше всех налепил уже. А вспомнить толком нечего. Продолжения Диззи-2 и Диззи-5, если только. Но там и графика уже из игр взята, и сюжетная линия. Да и графику надо было брать спектрумовскую, было бы солиднее и красивей.
    Последний раз редактировалось Rindex; 31.12.2015 в 11:56.
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Рождественский набор от DizzyAge!
    от Titus в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 7
    Последнее: 23.11.2012, 03:42
  2. Ответов: 12
    Последнее: 25.08.2006, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •