Цитата Сообщение от Epsilon Посмотреть сообщение
В Диззи, например, нужно задавать действия по событию, когда главный герой наступил на что-то или просто прошло время после какого-то другого события. По идее такой сценарный язык должен такие штуки поддерживать.
Т.е. вешать сверху C# еще упрощенный скриптовый язык??? Тогда почему не сделать логически понятные методы ActionObject(), UseItem(), DropItem(), Message() и подобные, а реализацию их скрыть в другом классе? Я не претендую на истинно-тру-вариант, просто в качестве практики для своего удобства я целиком и полностью реализовал эту простую диззи-систему на C#. С чего-то начинать то нужно... А дальше - довешивай и проверяй чего угодно.

Хз, мне кажется затея излишне ранней. Может если люди поиграют и захотят написать свой сценарий, то имеет смысл городить огород?