Думаю к такой игре подошел бы движок как в Alien Syndrome - когда подходишь к краю экрана, он быстро(быстрота тут - самое важное) познакоместово скроллируется. В итоге можно будет игру даже разукрасить.
Думаю к такой игре подошел бы движок как в Alien Syndrome - когда подходишь к краю экрана, он быстро(быстрота тут - самое важное) познакоместово скроллируется. В итоге можно будет игру даже разукрасить.
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
Тоже вариант.
И для ЧиД, видимо, даже получше. Все-таки через строчку мрачновато будет, и двойной скролл тожу не сюда.
Я просто заметил, что фон не надо сохранять, вот меня и торкнуло
Итак:
- фрейм
- цвет
- познакоместный скролл при подходе
- декранчинг спрайтов по мере появления.
Так, что ли?
Последний раз редактировалось Soplik; 22.02.2006 в 18:53.
Сферический ламер в вакууме
со скроллингом при подходе к условной границе - кстати такой же вариант был в Rick Dangerous кажется - если использовать максимально быстрый скролл (кстати вовсе не обязательно пофреймовый), но именно максимально быстрый и даже очень неплохо было бы если бы игра была на весь экран (256x192), при сдвиге таким скроллом всего экрана (для обыкновенного камня (не турбы) у меня получалось где то 5-6 тысяч тактов нехватки для M1 машины) - всё будет достаточно красиво - но именно такого сдвига разом на 5-6 знакомест, на самом деле придётся кроме сдвига ещё делать перерисовку надписей, героев и прочего.
Мне кажется что надо поверх экрана (т.к. он целиком делается по игру) ложить надписи - и не чтобы они были 8x8 - а большие - скажем 16x16 или даже более шрифты с маской - чтобы сквозь буквы просвечивал фон, скажем в правом нижнем углу большая цифра "3" или просто три сердечка.
Чисто технически реализовать мультиплейерные бега просто - потому такая игра должна быть по меньшей мере на двоих
Ну вот и всё...
Кодер - фиг с ним, не найду, так сам буду учиться.
Художник.
Будет художник - будет игра, нет - так нет.
Сферический ламер в вакууме
Пришла новая идея. Три пингвина-коммандоса идут из Антарктиды в Арктику. Тактический платформер. Играешь одним из. Перебежки, прикрытия.
Лучше это развить или лучше писать Чипа и Дейла?
Сферический ламер в вакууме
Попробуй заинтересовать Surfin`а. Но и пообещай здесь, что игра будет 100% или плати неустойку. Кирилл, к сожалению, единственный на сегодня художник, который работает на разные команды.Сообщение от Soplik
Хочу еще раз подчеркнуть, что он именно работает и сегодняшнее его материальное положение шаткое, поэтому было бы не плохо поддержать его еще и материально.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ищем кодера и агитируем Кирилла.
Так Чип и Дейл или пингвины?
Сферический ламер в вакууме
Делай то, от чего у тебя больше "прикол". Главное делай быстрее - прикол проходит очень быстро.Сообщение от Soplik
ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
ATM-Turbo 512 v4.50,
Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO
Согласен. Идеея "Делаем это... или это..." мало кого заинтересует. Так что сначала сам определись, потом напиши краткий сценарий. Затем начинай продумывать детали, а затем мелочи. Вот после этого начинай терзать Карилла.Сообщение от Aprisobal
И еще. Иногда копировать сложнее, нежели придумать что-то свое.
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Кодера найти будет проще, когда будет графика. Но вот ее добыть тоже не просто.Сообщение от Soplik
axor/Perspective
http://abzac.retropc.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)